1
5 лет назад
Это самый ужасный сервис, где мне приходилось быть (а был много где). Началось все с вопроса в соответствующей группе в контакте о стоимости замены крестовины рулевого вала, ответ не заставил себя долго ждать: "900 рублей". После непродолжительных раздумий, я совершил звонок в данный сервис для подтверждения стоимости и последующей записи на ремонт (что в итоге оказалось большой ошибкой, повторять не советую). Приехав в назначенное время в назначенный день, мой автомобиль загнали в сервис, предварительно (ещё раз) обсудив пул работ и цену. Спустя некоторое время стало понятно, что механики не имеют явного представления о том, как выполнять заявленную работу заявив мне, что для замены крестовины необходимо снимать рулевую рейку, наверное, надо было соглашаться с этим и уезжать, но, описав правильный ход выполнения работ (без снятия рейки), механики вновь вернулись к ранее поставленной задаче. Далее начинается самое интересное: разобрав часть и салона и всё-таки достав рулевой вал, механики столкнулись с новой (для себя) проблемой - завальцованная крестовина. Почесав голову с мастером было озвучено: "Эта работа явно не должна стоить 900 рублей" и было предложено удалиться для пересчёта стоимости. Мои лестные замечания о том, чем думали, когда оговаривали стоимость, был получен не очень вразумительный ответ о том, что "На Логане меняется не так" (а у меня, сообственно, и не Логан). Справедливости ради скажу, что после непродолжительного диалога, мастер предложил новую сумму, которую я посчитал приемлемой, хоть она была и выше. Спустя два часа мучений рулевого вала моей машины, механиками мне было заявлено, что остальное будут делать завтра (спрашивается, чего я тогда сидел и ждал? Не могли предупредить, что работы переносятся на завтра? Вопросы, видимо, риторические). На этом первый день был закончен.
На второй день машину забирал уже вечером, предварительно несколько раз позвонив в сервис и уточнив, что с машиной, т.к. звонка о готовности я не дождался (как выяснилось позже, из-за того, что в сервисе неверно записали мой номер телефона), ну да ладно. При приемке автомобиля была выявлено следующее: 1. Пыльник вала со стороны салона не заправлен; 2. Пыльник крестовины не заправлен (крестовина открыта всем невзгодам); 3. Руль задевает о корпус рулевой колонки при вращении. После полученных замечаний автомобиль вновь загнали в сервис, итог: 1. Пыльник со стороны салона так и не заправили (не смогли); 2. Пыльник крестовины заправили, но сначала говорили, что для этого надо снимать что? Правильно, рейку! В итоге одели, за 10 секунд. 3. Возились-возились, сначала показалось, что сделали, доехав до дома понял, что ничего не изменилось.
Выехав из сервиса и проехав несколько километров началось самое интересно: 1. Для того, чтобы ехать прямо, руль надо держать с 30-ти градусным уклоном; 2. Руль крутится так, как будто ГУРа на машине нет; 3. Самое главное - руль не возвращается в нулевое положение. Решил сообщить о проблемах в сервис, но трубку никто не взял, т.к. рабочий день был окончен. Но, спустя час мне перезвонили и на озвученные проблемы, с просьбой записать меня для устранения проблем на завтра, получил отказ с комментарием, что люди, которые производили работы, отдыхают до понедельника. На мои замечания, что с таким рулевым управлением на машине ездить небезопасно, я должной редакции не получил. Итог: данный автосервис крайне не рекомендую. Все его европейское начало - полная фикция. Механики безответственно выполняют свою работу, а мастера также безответственно её не проверяют.
Полезно
Ответить
Поделиться