1
4 года назад Ужасно милый и обходительный персонал, но до тех пор пока не продадут тебе товар, после этого начинается карнавал.
Пришёл в данный салон, никак не могли выбрать оправу из-за длины заушника, понравившуюся мне оправу консультант ловко вытянул в длине, оправа идеально села, оплатил аванс.
Спустя неделю из-за режима самоизоляции курьер привёз оправу с линзами мне домой, и вот началось
Оправа была новая, заушник мне не подходили и оправа не садилась как положено. Позвонил, сказали подъехать в салон для того что бы повторно исправить эти заушник, было это неделю назад. Вызвал такси, приехал в этот салон, но никого не оказалось, выяснилось что нужно ехать в ДРУГОЙ салон, неподалёку от школы МВД, повторно вызываю такси и еду туда, меня встретила женщина в салоне, попыталась что-то сделать, в итоге никак оправу она исправить не смогла и сказала ехать в салон в Аркаде как там заработает, сегодня, 16.04.2020 я приехал в Аркаду, объяснил ЕЩЁ раз ситуацию консультанту, она взяла оправу, вытянула заушники так что очки теперь вообще не держатся, сказала ждать до мая месяца: -«выйдет Альфия, она у нас единственная кто умеет это делать, у неё отпуск до конца месяца»
В итоге и в этот раз я приехал просто так, очки носке не подлежат, ждать единственного специалиста на все салоны ещё две недели?
Абсолютно пофигистский настрой и бесполезная езда до салона из раза в раз.
89273381488 - это если кто-то из Вас, руководства сети прочитает, можете позвонить мне, меня уже запарило, я заплатил за продукт Вам сразу, но я уже третью неделю не могу получить товар в надлежащем состоянии.
Полезно
Ответить
Поделиться