8 (347) 291-26-70 8 (347) 291-26... — показать

Отзывы о компании L'Clinic

8 (347) 291-26-70 8 (347) 291-26... — показать
+7 347 291-...
ещё 1
2.3 6 отзывов
Россия, г Уфа, ул Карла Маркса, д 2А
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про L'Clinic (6)

2.3
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ходила в данную клинику на лазерную эпиляцию по купону от Биглиона. Не понравилось абсолютно, написала отзыв на самом Биглионе, отрицательных отзывов о клинике под акцией было около 6. В итоге, клиника закрыла акцию, удалила все отрицательные отзывы и открыла такую же абсолютно акцию!
Теперь подробнее. Сложно найти клинику в самом здании, подсказал охранник стадиона Динамо. Когда пришла в клинику, там уже сидело около 10 девушек, все на лазер, суматоха, все ждут. В самом кабинете (когда уже разделась) мне заявляют, что для полного эффекта необходимо 18-22 процедуры (я покупала 5 процедур за 5 тысяч)! Якобы у них аппарат не выжигает волоски и луковицы, а пережимает сосуды, волосы перестают расти со временем, но от первой процедуры ничего не ждите, могут появиться вросшие волоски (а они и появились и не проходят уже месяц!). Еще сообщила девушка, которая делала процедуру, что я могу купить у них по акции лазер на 20 зон за 7 тысяч рублей. А позже на ресепшене мне предложили совсем другую акцию: 10 зон за 5 тысяч, на это я сказала, только что предлагали совсем другие условия. Сразу же последовал ответ: да, да, только сегодня последний день акции, если заплатите прямо сейчас.
Больше я туда не ходила и не пойду, не рекомендую, пустая трата времени и денег, лучше сходить на дорогой и качественный лазер и удалить все за 5-6 процедур, а не за 18-22, выкачивание денег!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь клиентом данной клиники с конца лета 2016,прохожу курс лазерной эпиляции,Ранее все было нормально,но сегодня 20.01.2017 была записана на очередной сеанс эпиляции,проехав через весь город в буран и дойдя до клиники,мне озвучивают,что аппарат не работает и до меня не дозвонились.Во первых заходя в клинику на ресепшене никого не оказалось,спустя время появились люди,никакого звоночка нету,а ходить по клиники и выкрикивать людей вроде не тот уровень!Во вторых передо мной извинились только после того,как я уже сказала об этом,хотя в первую очередь сотрудник должен был принести свои извинения,что до меня не донесли об отмене сеанса,но вместо этого мне ответили не охота с Вами ругаться с утра,я честно говоря первый раз столкнулась с таким посещая различные салоны г.Уфы!Когда мною был запрошен номер по которому мне звонили,озвучили совсем иной номер,которого у меня никогда не было,хотя всегда диктую непосредственно актуальный номер и по халатности регистратуры вписан "левый" номер!Когда мною была запрошена непосредственно карточка моя (карта клиента) для уточнения номера,который указан на ней,отвечали что она где-то где её не достать!Вообщем хочется донести до руководства о компетентности их администраторов и отсутствия элементарной этики и правил общения с клиентом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А я целиком и полностью солидарна с пользователем Земфира! Не видитесь на эту"клинику"! Театр начинается " с вешалки",а точнее с ресепции ! Неприятные администратор и менеджер с ходу начинают навязывать кучу ненужных "акций"(проходив по принуждению туда месяц,так как дарили сертификат и было жалко там оставлять даже копейку(!) я поняла ,что все эти их якобы временные акции таковыми не являются и есть они всегда,так как дороже все эти процедуры и стоить не могут!) К уговорам о том,что мне необходимы все и сразу процедуры периодически подключалась видимо их "старшая" ,которая будет пытаться давить на вашу психику раздражая ее и будить в вас желание скорее оттуда убежать . Первое время мне казалось все достаточно адекватным и я не понимала их такое навязывание. А постепенно начала понимать ,что у клиники проблемы с финансами ,что,к сожалению отразилось и на процедурах,мне вечно подстилали какую-то мятую салфетку, умывали не понятно чем(после этого непонятного средства кожа очень сильно сохла,на вопрос что это ,отвечали,что гель для умывания,но видимо даже дома я пользуюсь чем-то более качественным) ,мебель в кабинетах уже достаточно обшарпанная,молчу про "спа-зону",которую так расхваливали ,а в итоге какой-то гадюшник . Последней моей каплей для понимания,что больше я в эту клинику ни ногой стала инъекционная процедура,которую я делала прежде-контурное моделирование. После того ,как ввели препарат ,я решила посмотреть упаковку(имею право!) ,врач мне ее дала и тут уже шоку не было предела,препарат был просроченный на 3 месяца!!!! Вы знаете,скандал я поднимать не стала,ушла молча,но решив для себя,что если будет какой-то рецидив,я пойду во все инстанции ибо все документы на руках (чек пришлось просить самой) . ,но в конечном итоге,слава богу,ничего не произошло и результат не появился вовсе ,ибо это даренный сертификат,дальше я разбираться не стала. Врачи,кстати,меняются как перчатки!Эту клинику нужно срочно закрывать ,везде пыль,старье и полная антисанитария,не знаю как может дирекция "клиники" спокойно жить и смотреть в глаза клиентов,зная ,что они их обманывают . Смею положить,что и все положительные отзывы,которые раз-два и обчелся пишет сама " клиника" ,слишком уж все красиво!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня посчастливилось попасть на прием к главному врачу Светлане Анатольевне на биорезонансную диагностику. Очень информативно. Радует профессиональный анализ представленной информации доктором , подробные ответы на мои многочисленные вопросы , конкретные рекомендации.До этого был плачевный опыт в другой клинике, где в первые 15 минут обследования началась реклама "чудо-препарата", способного исцелить меня от всех недугов. Если нужен профессиональный анализ вашего состояния - рекомендую Светлану Анатольевну! Спасибо Вам большое!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемая Земфира! Благодарим за ваше обращение. Вы были на процедуре по удалению волос лазером 27.11.15 г. Консультацию и процедуру вам проводили специалисты не просто косметологи, но и врачи дерматологи с многолетним опытом работы на сертифицированном оборудовании, которое считается "ЗОЛОТЫМ СТАНДАРТОМ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ", причем консультацию, которую вы получили в качестве подарка, вам провел врач с многолетним опытом работы, а саму процедуру вам проводил врач высшей категории. Мы отнеслись с уважением к вашим пожеланиям и поэтому проведение первой процедуры постарались сделать наиболее комфортной. Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления, но мы можем заверить вас в компетентности наших врачей. Клиника готова сохранить за вами максимальную скидку, по которой вы обслуживались. На весь курс мы сохраняем за вами скидку 42%, которую мы вам предоставили при первом посещении. Хотелось бы Вам напомнить (если Вы нас все же с кем-то путаете), что Клиника находится в историческом центре города, рядом с Домом Правительства и БашДрамТеатром (г.Уфа, ул.К.Маркса,2 "Стадион Динамо" тел. (347) 291-26-70, 246-05-74. Приходите. Всегда рады Вас видеть.
Полезно
Ответить
Поделиться
Найдите грамотного специалиста,который будет отвечать на отзывы и писать их! Указывать на якобы ошибки клиента и припоминать ему о "подарках"-верх наглости! Клиент всегда прав!!!
Ответить
1
Плохой сервис, никакой лояльности к клиенту. Девушка, которая должна была делать процедуру( лазер.эпиляцию) ушла, подошла другая, явно не ожидавшая меня, сделала быстро и некачественно. За глупые консультации дерут деньги, спрятались на окраине и не умеют обьяснить где конкретно находятся.
Полезно
Ответить
Поделиться