8 (347) 246-70-70 8 (347) 246-70... — показать

Отзывы о компании Новостройки, ГК Госстрой

8 (347) 246-70-70 8 (347) 246-70... — показать
+7 347 246-...
ещё 1
3.9 43 отзыва
г Уфа, ул Рихарда Зорге, д 35/3
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Новостройки, ГК Госстрой (43)

3.9
56%
24 отзыва
23%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
21%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Конечно плохо, что получилась такая ситуация с Госстроем, в Уфе они оставали много домов, и людей без крыши над головой. Но пришёл СК, сейчас все в повышенном темпе достраивают, работы идут активно, что бы люди как можно скорее получили ключи от своих квартир.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Садовое кольцо сравнительно недавно взялись достраивать дома, и у меня нет повода им не доверять, потому что они уже не один год работают, и постоянно все благополучно сдают, все довольны. Теперь Садовое кольцо за сдачу отвечает, а не прежний застройщик
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Застройщик-долгострой. Нарушил сроки по всем своим текущим проектам. По Московскому кварталу сроки сдачи передвинули на 3 года. Люди просто без квартир остались. Не связывайтесь, нервы и деньги целее будут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ЖК Зодиак приобрели на ул. Гафури квартиру 2-комнатную. Дом круглосуточно охраняется. Рядом и магазины, и садики, и рынок, и медучреждения. Планировка квартиры очень понравилась. Район тихий и спокойный. 
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили квартиру в КК "Московский", Литер 2, отделка получистовая. В реальности, я бы сказала, что даже чистовая, ибо доделать осталось совсем чуть-чуть, все бы застройщики делали такую получистовую - цены б им не было. Пребываем в полном восторге: светлая, удобная квартира с суперской планировкой. Все, что нужно в шаговой доступности, детская площадка - отдельная тема. Она с покрытием, всевозможные качели, горки, дети в восторге. Наконец-то сбылась моя мечта об отдельном жилье, спасибо Госстрою!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали двухкомнатную квартиру в 1 секции «Эрмитаж. Горсовет». Отделка получистовая, так что почти сразу же заехали с семьей - только обои поклеили, мебель расставили и еще по мелочам. Стены очень понравились. Очень спокойное, чистое и экологичное место. В подъездах качественный ремонт сделан.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобретали для мамы однушку в КК Московский в уже сданном доме - это который с литерой 1. Качество постройки мне понравилось, подъезды чистые и с хорошим ремонтом. Комната 20 метров просторная. Рядом с домом много посадок, район уже благоустроен. Въехала сразу, так как отделка чистовая была. 
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили с мужем здесь двушку, около года назад заселились. Пока не пожалели ни разу. Район чистый, приятный, зелени много. Но больше всего нравится, что все под рукой - школа, кинотеатр, ТЦ  и прочие блага цивилизации. К самой квартире тоже претензий нет. Удобная планировка, качество отделки и теплоизоляция на высоком уровне. Все нравится пока.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Зачем удаляете рельные отзывы? Застройщик - дно. Никому не советую связываться с этой шарагой
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поздравьте меня, к Новому году я стала обладателем превосходного жилья в ЖК "Эрмитаж". Тут есть за что похвалить, ведь это удобное расположение в престижном районе "Горсовет" (рядом школы, детсад, магазины, кинотеатры, ТЦ Планета), да и к тому же квартира отремонтирована со вкусом, как нам и хотелось. Жить тут в одно удовольствие, так что я не сожалею о своем решение.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У нас объект "Белая река"! Что можно сказать: самое главное, что стройка не останавливается ни на один день! Работа идет верно! Будем ждать! не много остается вроде)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вообще не понимаю чего все всполошились? В Московском вон какой дом отгрохали. Была у подруги в гостях, стены ровные, лифт работает, квартира просторная. Живи и радуйся. Я бы тоже от такой квартирки не отказалась. повезло подруге, теперь тоже смотрю варианты у госстроя.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зеленая Роща строится очень быстро, и три года действительно не срок для строительства такого дома, согласна полностью с комментарием ниже. Я уверена что наши деньги не пропадут, и все будет нормально. Главное ведь, чтобы дом получился качественным, разве нет?)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интересно, сколько еще этот беспредел будет сходить с рук госстрою...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже несколько сотен уфимских семей пострадали от деятельности данной организации. "Госстрой" не отвечает за свои слова: дома не сдаются вовремя! И говорить о планировании с ними бесполезно! В их офисе находятся сотрудники, которые не могут ответить на конкретные вопросы! Когда их припираешь к стенке вопросом о сроках сдачи, то срабатывает отработанная схема: "Мы сейчас всё узнаем и перезвоним!" Конечно, они не перезванивают!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот и прощаюсь с темой "построят - не построят, когда построят и как построят". Построили, ключи выдали. Квартиру приняли. Все! Больше я не участник диспута на тему "быть или не быть". Квартира понравилась не только мне, понравилась и тому дяденьке, который был приглашен в качестве эксперта (ибо не силен я в отвесах, проводках и прочей строительной красоте). Окна вделаны намертво, не дует. Проводка - свет горит, звонок звонит, розетки там где положено. Полы под ламинат сделаны. Будем ламинатить, перестилать не придется. Потолок не давит - высоко вполне, даже для моего росточка не карликового. Стены простуканы, раковин не нашли. Стены ровные, чуток пройдемся поверху шпатлевочкой для надежности в углах и порядок - можно клеить. Входная дверь ходит четенько, не косячит, не заедает, не отваливается. Открывается и закрывается. Замок все равно сменили уже на случай всякий, а дверь буду менять по окончании эпопеи. Не вписывается пока что в бюджет. Да и посмотреть надо, что соседи порешают. Особо выделяться не хочется. Интерьер внутренний рушить. Пока он вполне даже не сиротский, хоть и на дворец не тащит. Короче, я своё отстрелял. Всем добра. Не гоните на госстрой, в конечном счете квартира получилась такая как надо. Хорошая квартира.
Полезно
Ответить
Поделиться
А что насчет МОПов? Все не доеду никак. Сильно от обещанного отличается?
Ответить
Антон
Антон ответил Vnakariakov
Тут пока осторожно расскажу. Дело в том, что внизу у нас сейчас госстрой лагерь раскинул. Ну, как понимаете, столы - мониторы и все такое, оценить мешает и обзор закрывает. Пока только могу сказать, что просторно будет, светло и отделано не масляной краской. И полы вполне даже современные. Так что погодим. Но... уже даже по тому, что они в открытую посреди народу сидят и ничего не боятся, баррикад не настроили :) - само о себе говорит. Достаточно все прилично. Ну, сами понимаете, всегда найдутся те, кому чего-нить не хватает. Это как у Райкина-отца. Чтобы чего-нибудь не хватало. Я тут офигел даже, кому-то не понравились перила на лестнице. Кому они надо резные или мраморные? Если ты не пешком гонишь, в лифте они нинада. А если пешком можешь, так ... не ползком же. Короче, мне нравится. Своя крыша, свой дом. Чистенько, тепло и светло. Вид из окна урЬбанистический.
Ответить
4
Давайте сами себе признаемся, что проблема только в сроках, лично я куплю квартиру тогда, когда сдадут, для себя решил, что не буду в долевку ввязываться. И сейчас считаю, что если не готовы ждать, то смысл в долевое лезть, тут всякое может быть. Не знаю что у вас там по встречам, но тот дом, в котором хочу купить квартиру очень даже ничего, да и вроде как дела движутся, уж не знаю когда сдадут эрмитаж, но хочу там купить
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Соглашусь с нижесказанным, компания хорошая, мы уже живем в своей квартире, детки играют на площадке. С отопление все хорошо, хоть и переживали по этому поводу, так как летом приемка была. По нашему договору уложились в срок. Мы изначально не сбирались покупать в недостроенном доме, купили тогда, когда уже было видно что скоро сдача. Поэтому тем, кто ругается на сроки, хотелось бы сказать, что не бывает и дешево, и быстро, тут уж чем то жертвуешь, либо деньгами, либо временем
Полезно
Ответить
Поделиться
Стоимость квартир не такая низкая, чтоб ждать уже больше 3 лет. И судя по состоянию моего дома, еще ждать не меньше.
Ответить
4
Не понимаю, почему все так ругают Госстрой. Я у него покупала квартиру в Зодиаке, когда он строился. Квартиру получила за относительно небольшие деньги почти что в срок, при этом по площади это не клетка для хомяка, а вполне себе просторная для одного человека квартира. Опоздание было крайне незначительным, может быть 1-2 недели, сейчас уже не помню. Живу по сей день в своей двушке и никаких претензий по качеству не имею. Все соседи, с кем я общаюсь, тоже довольны с сотрудничеством с застройщиком. Как-то даже странно читать негативные отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Все про сроки ноют, лично я для себя решил, куплю квартиру тогда, когда сдадут, вот это все долевое не для меня, а вот объекты у госстроя нравятся, и планировки удобные. Качество после сдачи эрмитажа посмотрим, хотя если судить по уже сданным домам, то хорошее должно быть
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вы бы новости почитали-посмотрели. Госстроевцы по ходу дела одни из первых приводят все у себя в соответствие с новым законодательством. Так что есть надежда, что и с затяжками покончат. Меня, честно говоря, слегка беспокоила проверка ГосстройНадзора. А ведь прошли же. И никого не порушили, и стройку первой секции в Эрмитаже не притормозили - ждем в декабре сдачи... уже совсем рядом. Значит, перспективы вполне можно считать оптимистичными. Два дома за год построить - совсем неплохо. Ну, мне так кажется.
Полезно
Ответить
Поделиться
Все бы так, только вот эту самую секцию должны были когда построить? То-то. Много у них есть хорошего, особенно в последнее время, что и говорить. Просто все происходившее раньше, слегка подтопило общественность. Ну, вот теперь надо плечи распрямлять, а это непросто. Народ злым стал, часто несправедливым.
Ответить
4
К госстрою у меня большое уважение, дома качественные, да и сдает. Сроки конечно не сильная его черта, но я думаю научится, в россии это не так-то просто сдать в срок, сами знаете какой у нас климат плюс к этому вечные кризисы, санкции, которые эти кризисы провоцируют
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В следующем году вообще квартиры подорожают, так что можно и подождать, уже немного осталось. Да и позитивнее надо мыслить. Дома стоят, окна есть, отделкой вроде как занимаются
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я конечно не дольщик белой реки, дольщик эрмитажа, выскажусь. Вам чистовую отделку продали по цене черновой, мне даже как-то завидно по этому поводу. Мне кажется при такой цене можно и подождать немного. Мы тоже ждем, но вроде как уже сдавать должны
Полезно
Ответить
Поделиться
Дольщик Эрмитажа так не написал бы, ибо там все видят, что ни о какой сдаче речи не идет.
Ответить
vaaaleriyavahi
vaaaleriyavahi ответил Андрей Ясницкий
Я тоже все вижу, уж поверьте, но за стройкой слежу, просто может не так фанатично
Ответить
5
Скорее тут пишут люди, которые уже живут в квартирах, думаю мы с вами тоже потом напишем с радости положительные комментарии.
Полезно
Ответить
Поделиться
какая тут радость, на стройке ни души..
Ответить
5
Тоже поменяли дверь, но окна нам наоборот понравились, отделка хорошая, переживали по поводу отопления, так как летом заселялись, но все хорошо, в квартире тепло.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Увидела на этом сайте, решила продублировать и в эту тему
1268265 1268266 1268267
Полезно
Ответить
Поделиться
и о чем это должно нам сказать?
Ответить
4
Да, сроки, поэтому и 4 звезды, но я думаю научатся сдавать, не у всех застройщиков все сразу было гладко.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
все хотят хорошую квартиру и за недорого, такие квартиры как раз строит госстрой, балл сниму за то что не уложился в срок, но в целом я всем доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Дорогие дачники из Буглгаховских дач и те, кто только хочет приобрести участок. Подскажите, все ли работы выполняются в срок, понятно, что не стоит ждать все 100% обещанного, но стоит ли вообще приобретать там участки? С какими проблемами столкнулись вы и стоит ли это того? Расскажите, пожалуйста, как реально обстоят дела! (думаем о приобретении участка там)
Полезно
Ответить
Поделиться
Я вот тоже думаю там приобретать, мне лично нравится расположение и задумка, думаю через годик-два и вовсе здорово там будет. Как знаю, там проблема с дорогами, но когда туда ездили, техника работала, вроде как как раз дороги и делали.
Ответить
1
Давайте по факту, за всю 5!!! летнюю историю Госстрой сдал только 2 объекта! (ЖК Зодиак и 1литер Московского)
Трубили, что сдают 2 литер жк Московский, но регистрация права собственности остановлена, жильцы не могут оформить квартиры. Длится это уже почти месяц. Застройщик не дает комментариев.
Госстрой вложил деньги дольщиков в рекламу и возведение коробок- получил новых дольщиков- их деньги вложил в рекламу следующего жк.
Дома - только коробки, это ненакладно сделать. А внутри ничего не сделано,
Не попадите в эту пирамиду!
Полезно
Ответить
Поделиться
так и есть!
Ответить
По факту не 2, а больще 5 объектов, а регистрация восстановится, если уже не возобновилась
Ответить
1
Как не стыдно врать на весь мир! Прежде, чем отличным качеством хвастаться, достройте дома, срок сдачи которых был 2015, 2016 год.
Полезно
Ответить
Поделиться
Качеством хвастаются люди, которые уже заселились, это их право.
Ответить
Елена Набиуллина
Елена Набиуллина ответила Радмир Гильванов
В том то и дело, что люди годами не могу заселится. А кто нахваливает качество - это госстроевские работники
Ответить
Радмир Гильванов
Радмир Гильванов ответил Елена Набиуллина
Ну мы не можем быть уверенными в том
что и кто пишет, тем более, как я
посмотрю, люди жалуются на то, что им
дом сдали, я бы радовался как минимум
Ответить
5
Люди, ну вы совсем что ль?! Это разве нарушения? Или вам уже придраться не к чему, настоящих нарушений вы еще не видели!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Читали про приемку квартир в ЖК Московский?!
Мало того, что дом далеко не в срок сдали, так еще и качество ужасное!!!

1. Оконные блоки, витраж лоджий п 5.1.3., приложение Г ГОСТ 30971-2012, отсутствует трехслойная конструкция монтажного шва, отсутствие опорных (несущих) колодок и крепежных деталей.
2. Стояки ГВС и ХВС выполнены из оцинкованных труб с использованием сварки - нарушение п. 4.6 и 5.1.2. СП 73.13330.2012 ( СНиП 3.05.01-85) Не закреплен полотенцесушитель.
3. Футляры для прокладки труб установлены не в полном объёме, а где установлены не выполнено уплотнение зазора между трубой и футляром, заделка технологических отверстий в перекрытии произведена утеплителем – нарушение п 17.9 СП 30.13330.2010 (СНиП 2.04.01-85*)
4. Не установлена противопожарная муфта на канализационных стояках – нарушение п. 4.23 СП 40-107-2003
5. Не выполнена гидроизоляция в санузлах – нарушение проекта, СП 29.13330.2011
6. Крышки распред. коробок имеют деформацию и не закрывают распред. коробку, к некоторым распред. коробкам нет доступа Отсутствует кабель заземления ванной. нарушение ПУЭ.
7. Потолок по всей квартире имеет наплывы бетона до 2,5 см, многочисленные раковины, остатки древесины от опалубки, сколы в трех местах, «оголеная» арматура, торчащие гвозди и вязальная проволка.
8. Ограждение лоджий ,частично отсутствуют анкерные крепления - нарушение проекта.
9. Штукатурка стен не выполнена в полном объёме – нарушение условий договора.
10. Перемычки над межкомнатными дверными проёмами выступают за плоскость стены до 3см – нарушение СНиП 3.04.01-87.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вы когда вообще последний раз интересовались стройкой поселка? В прошлом году что ли? Там уже и электричество есть, и подъездные дороги делать начали
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Госстрой!! Алле! Где обещанные свет и дороги в Булгаковсих дачах? Почему не идете на контакт? Люди купили у вас участки, поверив сказкам, и что в итоге? К участкам не проехать-нет дорог.. Стройку без электричества не начать. ...Где наши деньги, отданные вам для обустройства инфраструктуры?
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, планируем с мужем покупку участка в Б.Д. Там все совсем плохо? опять одни сказки и ничего из обещанного не сделано?
Ответить
5
Пишут тут про качество смотрю. А в скольких домах вы жили? Я вот четыре новых сменила, отец переезжает постоянно и Зодиак на Гафури - самое хорошее что мне попадалось - ничего не трещит, полы без уклона, широкие коридоры, потолок не течет, в санузле можно хоть вдоль вытянуться, хоть поперек, летом прохладно, зимой жарко. А какой вы лучше видели, напишите, напишите мне вот тут чтобы я знала. Я пожила и панельках, и цельном кирпичном и из каких то керамзитных блоков серых, везде пожила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Знаете, мне уже качество по столько по скольку. Наш дом вообще не строят.
Ответить
5
Я отдал строительству больше двадцати лет, скажу одно - жалуются и пишут гадости всегда те строители, у которых нос в пушку. У меня было три подобных случая и всегда это были либо воры, либо хаолтурщики. по поводу Госстроя - сам я для них ничего не делал, но поставлял материалы для отделки, смеси и несколько позиций электроинструмента. Никаких проблем с оплатой по договору не возникло. Пришлось два месяца обучать ребят пользоваться конечно, но учить я люблю. Насколько я знаю, бригаду с первого Московского турнули за кражу ваты и ее стоимость вычли у них из зарплаты, так что все по-честному. Еще одних поймали за руку на Эрмитаже, хлдят слухи. Работайте честно и никаких проблем не возникнет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проект клубного поселка в графике хорош. Кто-нибудь там был вживую?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Бал сниму за то, что не бывает идеальных домов в принципе. Ну никто не умеет строить так, чтобы не доделывать потом. Это - данность . Но если быть объективной, то моя квартира сейчас на пятерку с плюсом через два года после того, как я ее купила. и доделки (без ремонта по моей инициативе) заняли девять дней всего.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Походил по трем сданным домам строительной компании, щупал,с мотрел, спрашивал. В одном не работал лифт, но это вина управляющей компании. В Зодиаке не понравилось, как спроектированы коридоры, неудобно и неуютно. Зато квартиры большие оказались. Общая оценка сделанного - четыре, до пятерки не дотягивают из-за мелочей, которые можно було и исключить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока квартиры у меня нет, но я ее очень жду в третьем литере. Отзывы хорошие на других ресурсах и в группах дольщиков . Постоянно общаюсь с куратором стройки Пушкиным и девочкой Юлией. По первому литеру только прогулялся по коридорам и покатался на лифте - неплохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как собственник третьей квартиры в новостройках, квартира в Московском пока лучшее, что мне попадалось. Видел нарекания у соседей по черновой отделке, но я сразу брал с чистовой, потому что сын приезжал после учебы и ему надо было сразу вселяться и жить. сделали на твердую четверку, четверку с плюсом. Немного удивили инженерные решения с неоткрывающимся окном под кондер, но это я решил самостоятельно. Стены не идеальной ровности, но говорю же, пока это лучшее, что я видел из трех своих квартир. Электрику тоже немного переделал, но это под собственные индивидуальные особенности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новостройки, ГК Госстрой на карте