Добрый день. Также хотим прояснить ситуацию со своей стороны.
30 августа поступил звонок в нашу компанию.
Наиль позвонил представившись потенциальным заказчиком, сказал что приобрёл двухкомнатную квартиру во вторичке и собирается сделать там комплексный ремонт.
Пытаясь выглядеть дилетантом, задавал вопросы:
- Сколько стоит ремонт?
- Как быстро вы приступаете к работам?
- И т.п.
Далее прозвучал не совсем логичный вопрос – «А вы принимаете на работу сотрудников? Или они у Вас свои?»
На что он получил соответствующий ответ – «Да мы нанимаем сотрудников, так как в компании они у нас не рождаются)))»
Далее он поблагодарил нас за консультацию, сказал что подумает и перезвонит позже.
Позже, в этот же день он оставил отзыв на данном сайте.
Мы очень дорожим своей репутацией, Вы, как наши потенциальные Заказчики можете сами проверить это, вбив в поиске «гк смайл ремонт отзывы» и убедиться в нашем отношении к работе.
Поэтому мы решили связаться с Наилем и понять логику его действий и оценки нашей компании, которую он дал, даже не являясь нашим Заказчиком.
При первом разговоре с руководителем региона Уфа, Наиль не смог аргументировать свой отзыв и объяснить логику своих действий и просто повесил трубку.
При втором звонке, видимо подумав, он решил всё таки раскрыть свой план, чем ввёл нас в некий шок.
По факту Наиль является отделочником, сам же зарегистрирован на вышеуказанном сайте (Ремонтник.ру), там он предлагает свои услуги по ремонту помещений.
Видимо сидя без работы, что опять же говорит о его не квалифицированности как специалиста, он решил таким образом устроиться к нам на работу. По телефону он сообщил что удалит свой отзыв только при условии, что мы дадим ему работу по ценам которые он захочет. После чего Наиль был успешно отправлен на дальнейшие поиски.
Для подтверждения вышесказанного, у нас в офисе, заказчикам может быть проиграна запись разговора с Наилем.
Директор ООО «ГК Смайл» - Христофоров А.В.