8 (347) 223-06-08 8 (347) 223-06... — показать

Отзывы о компании Южный на улице Рихарда Зорге

8 (347) 223-06-08 8 (347) 223-06... — показать
+7 347 223-...
ещё 1
2.9 16 отзывов
Россия, г Уфа, ул Рихарда Зорге, д 13

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Южный на улице Рихарда Зорге (16)

2.9
0%
0 отзывов
38%
6 отзывов
31%
5 отзывов
13%
2 отзыва
19%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Решила позвонить в аптеку автовокзала, узнать цену на лекарство. После соединения автоответчик сообщает, что соединение установлено, ждите. После определенного времени подходят, берут трубку и сбрасывают звонок. Деньги с телефона снимаются. Очень хотелось бы, чтобы персонал аптеки за такое поведение ответил, и морально, и материально.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Так же как и лет 10 назад автовокзал не изменился.
Приехала,чтоб попросить водителя передать посылку.
Подошла к кассе,чтоб узнать какой номер автобусам со скорейшим отправили.
Но чтоб узнать номер,мне пришлось. Отстоять в очереди так сказал оператор!В зале холодно очень,сидения все заняты.
Не смотря на большое количество касс очереди стоят большие!Несколько ларьков с аксессуарами для дороги и выпечкой,цены сильно завышены!
Узнав номер подошла к водителю,тот без особого энтузиазма взял посылку сказав,что мне это оближется в 50 рублей,но забрав посылку уже на месте он сообщил им чтоб оплатили 100рублей.
Не очень хороший сервис да и вокзал без комфорта!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Если нужно совершить переезд по межгороду или в другую область на автобусе, то путь предстоит только через Южный автовокзал. Помню в детстве, многие автобусы в городе останавливались здесь, так как здесь была конечная. С тех пор он так и не изменился, ремонт не делался, скамьи такие же, в зале также серо, грязно и вечно чем-то пахнет. Кассиры всегда грубят, при просьбе уточнить, когда прибудет рейс, и говорят смотреть на табло, в котором обычный человек с первого разберется лишь спустя 10 минут. Хорошо, что по громкой связи всегда объявляют заранее о прибытии того или иного рейса, чтобы можно было встретить родственников.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Как ездили отсюда в Сибай к родственникам, билет стоит 800р на одного. Лучшеб поехали на такси, так как автобус был ванючий(выхлопные газы), водитель ехал так будто в салоне дрова, торопился, обгонял, пару раз чуть не въехал на встречную машину. И это учитывая что дорога в Сибай не самая безопасная.Здание автовокзала в ужасном состоянии, все разваливается. Много всяких буфетов и магазинчиков, но по моему лучше там ничего не брать, не думаю что продукция отличается свежестью. И кстати такси на обратном пути нам обошлось дешевле.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
услугами южного автовокзала последнее время пользуюсь не часто.но раньше довольно часто ездила к друзьям в Нефтекамск и Стерлитамак. могу сказать,что состояние автовокзала плачевное и там совсем не комфортно находится.вечная суета и шум.на втором этаже ужасный зал ожидания,есть кафе где можно перекусить,есть газетный киоск и ларьки на улице.кроме междугородних рейсов есть ещё и пригородные - это вообще ужас,бесконечный хаос,суета и крики возле касс.раньше пригородные кассы находились в отдельном здании,сейчас наверное тоже.здесь работает большой штат службы безопасности и охраны,есть сотрудники с собаками - овчарками.хотелось бы чтобы в здании автовокзала сделали ремонт и расширили его,потому что предоставляемые услуги пользуются спросом,а никаких комфортных условий там нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летний период мы обычно живем на даче, и если вдруг возникает вопрос касающийся работы южного автовокзала(маршруты садовые обслуживает он) я уже мысленно запасаюсь валерианкой! Колл центр и специалисты его ужасны!!! Они еще ни разу не дали мне достоверной информации! Такое ощущение что с автоответчиком разговариваешь на который записаои одну только фразу "мы не распологаем нужной информацией"! Часто доходит до абсурда: я сама во время разговора быстрее ищу инфо в интернете,так они даже это не могут подтвердить или опровергнуть! Компьютерами и базами данных работников точно не учиои пользоваться! Очень медленное и не качественное обслуживание!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Старенький вокзал, давно требует реконструкции. Персонал очень приветливый, всегда любезно проконсультируют и подберут для вас наилучший маршрут. Ну по крайней мере мне такие только такие попадались. Чистота туалетов оставляет желать лучшего. Еду лучше не покупать на вокзале, все выглядит очень неубедительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
раньше довольно часто уезжала с этого автовокзала в Нефтекамск к друзьям..и каждый раз приезжаю на вокзал попадала в мир суеты,хаоса,вечно орущих мужиков(Туймазы,Белебей,Октябрьский и т.д.)и довольно недоброжелательных кассиров.когда ездила последний раз цена на билет была 280 рублей.каждый автобус подъезжает к своей платформе,на которых написаны пункты прибытия автобуса.автобусы конечно попадались разные,но в большинстве случаев довольно комфортные и чистые,правда летом в них ездить не реально,очень жарко.сам автовокзал грязный,серый и унылый,здание очень старое,имеет 2 этажа.на первом этаже кассы,кафешки и киоски,а на втором этаже зал ожидания,абсолютно не комфортный и не уютный.все таки лучше ехать на машине.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Надо бы ремонт сделать в здании, я конечно сам услугами не пользуюсь, но приходится иногда родственников и друзей встречать, внутри просто кошмар какой - то, здание требует ремонта! Конечно на территории убираются, но особой картины эта уборка не делает. Кассиры не владеют информацией о приходящих рейсах, точного времени прибытия сообщить не могут. Да и на территории постоянно кражи происходят, сотрудники полиции конечно работают непокладая рук, но за вещами смотрите внимательнее, не оставляйте без внимания.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
После объединения двух вокзалов стало очень тесно. Надо срочно что-то выдумывать, расширяться. Раньше, по сравнению с Северным нравилось - всё же куда цивильнее. И училась я неподалёку когда-то, так что мне было удобнее. Хамства я не замечала. Правда, однажды было очень обидно, что продали последний в тот день билет девушке. которая не до конца ехала. Пришлось идти на попутку. Теперь такое не прокатить - полно газелек, автовокзал больше не монополист. А так-то сойдёт для России.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В годы студенчества часто приходилось бывать на этом автовокзале, когда ездил домой. На первом этаже находятся кассы, продуктовые и газетные киоски, аптека. Цены, как и полагается, дороже. На втором зал ожидания. Автобусы подъезжают к своим платформам, на каждом подписаны пункты назначения. Конечно да, вокзал старый, ремонта давно не было, да и снаружи не помешало бы "обновить"
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сейчас давно не была там, потому что появилось бессчетное количество такси в разные города, что можно выбрать по цене, времени и удобству любую машину. немного грязновата там было, очереди конечно всегда были, да и окошки так высоко или мне так, потому что ростом маленькая) В зале ожидания тулья или скамейки как там их назвать уж, старинные. Цены дешевые, но такси я лучше выберу)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Негде зарядить гаджет, если вам придется ждать. Вайфая нет, так что вдвойне обидно. Радует, что можно оплатить билет банковской картой и даже онлайн. Вообще ремонтом тут конечно пока не пахнет, что весьма плачевно, пахнет пережаренными беляшами и вообще нечистотами всякими. Ну а в плане сервиса что можно сказать - автобусы ходят исправно, с этой точки зрения не подкопаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Справочная служба автовокзала крайне не компетентна!Сколько раз сталкиваюсь с хамством, нежеланием помочь и вообще часто просто неправильно информируют!! Операторы НЕ ЗНАЮТ пригородных маршрутов! Столкнулась с такой проблемой: нужно было срочно выяснить прошел ли пригородный рейс 152 маршрута из конечной точки обратно в город, так как моя мама стояла на промежуточной остановке и хотела уехать на нем домой. На что девушка на проводе сначала сказала мне САМОЙ узнать точный маршрут следования автобуса, так как у нее нет такой информации.. потом вообще сказала что автобус обратно в город поедет только вечером, после безуспешных 15 минут нашего общения перкинула меня на другого специалиста, который в итоге сказал что маршрут задерживается из-за плохих дорог!! Как выяснилось, автобус просто вышел раньше в город, потому что не набрал нужного количества людей. ИТОГ - мама просто лишних полтора часа простояла на осановке и ждала проехавший автобус, который якобы долго ехал до нашей остановки из-за плохих дорог!
И причем это не единственный случай... ГДЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ???!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Месяц назад на входе в вокзал служба охраны заставляла всех буквально выворачивать карманы и сумки. А Вы представляете какое неудобство это доставляет людям опаздывающим на рейс или покупающим последний имеющийся билет на автобус. Сегодня такого беспредела я уже не наблюдала. Мне не понравилось что на 2 этаже в зале ожидания стало гораздо меньше мест для сидения. В целом на территории вокзала чисто, имеется несколько буфетов и непрерывно работающая аптека.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
19.04 очередной раз воспользовалась услугами ГУП Башавтотранс следуя пригородному маршруту Уфа-Кармаскалы. Поскольку частные перевозчики нередко игнорируют предварительную запись на маршрут и неверно указывают фамилии в списках, что затрудняет бронь места, я сочла более оптимальным выехать за город с Южного автовокзала г.Уфа. Не могу проигнорировать тот факт, что единая справочная Автовокзала претерпела изменения за последние полгода. Теперь дозвониться до специалиста call центра стало гораздо легче. Молодые, вежливые сотрудницы единой справочной были очень приветливы и обходительны. Благодаря им я детально спланировала свою поездку и мне не пришлось сидеть в зале ожидания. На кассах меня проинформировали что теперь оплата билета может осуществляться с помощью карт "Сбербанка". Это немаловажный пункт, учитывая тот факт что рядом с территорией автовокзала нет иных банкоматов за исключением БашИнвестБанка(. Рассчитываясь на кассе я заметила что цена на билет снова возросла на 30 рублей. Если эта тенденция не коснулась частных перевозчиков то скорее в следующий раз я воспользуюсь их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Южный на улице Рихарда Зорге на карте