8 (842) 227-23-238 (842) 227-23... — показать

Официальный дилер Volkswagen МОТОМ

8 (842) 227-23-238 (842) 227-23... — показать
+7 842 227-...
ещё 1
3.724 отзыва
Россия, г Ульяновск, ул Октябрьская, д 51
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 19:00

Про «Официальный дилер Volkswagen МОТОМ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Официальный дилер Volkswagen МОТОМ предлагает Вам автомобили для покупки, фирмы Volkswagen. В автосалоне представлены качественные автомобили и предоставляются сервисные услуги по приемлемым ценам. А приобретая автомобиль в этом автосалоне, у Вас будет возможность провести тест-драйв, благодаря которому Вы сможете понять, как мягко заводиться, быстро разгоняется и эффектно тормозит автомобиль. Так же покупая автомобиль за наличные, через карту или в кредит, тут можно его застраховать. Определиться с выбором Вам помогут специалисты официального дилера Volkswagen МОТОМ. А мастера в сервисном центре посоветуют, где лучше приобрести нужные запчасти. Так же в сервисном центре часто проходят акции и действуют различные скидки.

Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 4
Марка авто 1
Сервис 1
Официальный дилер
Способы оплаты 1
Карты
Тип техники 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Официальный дилер Volkswagen МОТОМ (24)

3.7
54%
13 отзывов
17%
4 отзыва
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
25%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обращался по вопросу кузовного ремонта. Две позиции ремонт без покраски, впечатление жуткое, ободрали пенсионера как липку, со слепу не рассмотрел сразу, но зрячие люди показали, что сделано "рукожопами" по возможности не обращайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не советую, салон которому деньги не нужны, машину купить это целая история, можно фельетон писать, а если по программе, (по налу программа не работает) (в кредит) .... то это куча препятствий, справок и еще минимум на неделю.. терпение на исходе, но пока не сдаюсь...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! 23.02.2019 года не обошла судьба меня встретиться с МОТОМ, а так хочется МАТОМ. Суть в том что на моем пассате В7 отказал блок ELV (блокиратор руля) так как работаю в Казани обратился к официалам в Казани как быть и что делать, на что мне сервисмен ответил; какие проблемы меняйте блок, если машина не примет везите к нам цена вопроса 2160 руб.(адаптация блока) Ок заказал установил машина заводится и глохнет нужна адаптация. Проживаю в г. Буинск РТ везти на эвакуаторе в Казань 150км. в Ульяновск 100км. решил в Ульяновск. Приехали нас приняли сразу не глядя выписал заказ-наряд (ведомый поиск неисправностей)на 1900 руб. хотя неисправность была известна, далее начался развод на ""бабло"" надо снять панель достать второй ключ 4500руб. потом у вас стрельнута подушка в руле и что-то с ручником горят ошибки. Я им показал как достать второй ключ без напряга и ошибки горят после снятия рулевой колонки и отключения эл.ручника для погрузки и разгрузки машины пусть горят я их сам уберу. В итоге 15 мин.работы затянули на свои 2 н.часа. (1)ведомый поиск неиспр. 1н/час 1900 руб.+(2) 0,5 н/часа адаптация рулевой колонки 950 руб. +(3) 0,5 н/часа ключ зажигания адаптация 950 руб. Итого 3800руб.( первая позиция была известна ничего искать не надо, а второе и третье делается в паре по умолчанию). Полный развод ругаться не хотел все таки 23 февраля. Что могу посоветовать прежде чем обращаться в МОТОМ будьте внимательней и не спешите, узнавайте в других сервисах в другом городе обьем и стоимость работ, во время осмотра и ремонта находитесь возле машины, засекайте время и в конце концов есть интернет и это будет намного дешевле и быстрее. МОТОМУ все равно что с вашей машиной ездит она или стоит, есть деньги или нет.МОТОМ ЗАЖРАЛСЯ. Лично я туда пешком не зайду, а колеса моей машины тем более не заедут, цифры в моей голове для оценки не нашлось. В любом случае выбор за Вами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
покупали автомобиль Polo у менеджера Сергея, всё понравилось, очень вежливое общение, на выдаче нас поздравили все сотрудники автосалона аплодисментами, подарили сувенир, отличный салон, приятный персонал.
1604251
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, уважаемые клиент! Многие сталкиваются с проблемами диагностики и ее неоднозначных результатов. Так вот, хотелось бы прояснить данный вопрос. Во-первых залогом результативной диагностики является продемонстрированная и зафиксированная неиправность. Если неполадка не проявлена на приемке это затруднит ее поиск, ибо что нам в таком случае искать и диагностировать... Во-вторых, для подтверждения дефекта не всегда достаточно только прочитать ошибки аппаратом и вынести вердикт.. в большинстве случаев необходима дефектовка, а для этого нужен частичный или полный разбор определенного узла/агрегата. Идем дальше.. диагностика электроники, как в Вашем случае с ключом. "Диагноз более конкретный.. или ключ или блок комфорта". Далее остается подменить заведомо исправную деталь, чтобы понять, что именно вышло из строя. Диагностика - процесс не всегда краткосрочный, так как автомобили группы VAG простотой электроникой точно не отличаются. Официальный Дилер все-таки несет ответственность за выполненные работы. Кстати, думать, что купив автомобиль другой марки, вы не столкнетесь ни с какими проблемами -по моему мнению, заблуждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер Volkswagen МОТОМ на карте