8 (816) 270-40-708 (816) 270-40... — показать

Новгород-Лада

8 (816) 270-40-708 (816) 270-40... — показать
+7 816 270-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Великий Новгород, ул Большая Московская, д 57

Про «Новгород-Лада»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Компания Новгород-Лада (рейтинг на нашем сайте - 1) занимается продажей запчастей и комплектующих для различных транспортных средств. В подавляющем большинстве случаев без них невозможно обойтись в процессе ремонта машины. Детали могут быть новые или контрактные, причем разница в цене между ними весьма существенная. Среди них есть те, что пользуются высоким спросом, и потому необходимое не всегда есть в наличии. В этом случае продавец может предложить составить предварительный заказ, уточнив модель ТС, год выпуска и разновидность кузова, потому как зачастую даже у машин одной марки запчасти не являются взаимозаменяемыми.

Также организация приглашает оценить представленный модельный ряд тех, кто имеет желание стать владельцем автомобиля. Тем, кто до сих пор не определился с вариантом кузова (хэтчбек, купе, седан, универсал и т. п.), приводом, комплектацией и коробкой передач, стоит посоветоваться со специалистом. У него же можно получить информацию о наличии скидок и акций и прочих условиях заключения договора. Получить информацию о возможности проверить машину в дорожных условиях для более точного понимания того, насколько она подходит, можно у продавца.

К тому же организация предоставляет услуги мойки.

Адрес компании: Россия, г Великий Новгород, ул Большая Московская, д 57. Телефон: +7 816 270-40-70. Сайт: region-53.lada.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Новгород-Лада (1)

1
Предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание автомобиля это полный ужас. Автомобиль отдают с пустым баком и горящей лампочкой. Поэтому на просьбу показать, как работает автозапуск от сигнализации просят поскорее уехать, чтобы заправиться и не загубить топливную систему. Дворник стал проскакивать, на что мне мастер сообщил, что обычно забывают дверной палец затянутить, а не дворники. Но самый ужас это послегарантийное обслуживание. Брелок вышеупомянутой автосигнализации стал с первых дней вести себя необычно, съедая батарейку за 20 дней. Позже и вовсе перестала работать одна кнопка и пропал звук. Сегодня 109-ый день, как я пытаюсь добиться от них устранения этой проблемы. Снимали антенну и якобы отправляли на завод изготовитель, пытались прикрутить другую антенну, кучу раз просили пригнать машину на осмотр. И только на четвертый месяц признали, что проблема в брелке! Сами не звонят, похоже, принципиально. Звонишь, оставляешь координаты и иногда даже тебе перезванивают, отодвигая срок решения проблемы еще на неделю. Купить автомобиль особых проблем не было, а вот дальше сплошная нервотрёпка.
Полезно
Ответить
Поделиться