8 (919) 022-91-538 (919) 022-91... — показать

Автомастерская во Владимире

8 (919) 022-91-538 (919) 022-91... — показать
+7 919 022-...+7 919 022-91-53 ещё
1.0 1 отзыв
Владимирская обл, Александровский р-н, г Струнино, ул Воронина, д 7
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «Автомастерская во Владимире»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Автомастерская во Владимире (рейтинг на нашем сайте - 4) желает помочь всем, кто обнаружил неисправность в своем транспортном средстве или желает что-то усовершенствовать в его конструкции. Любой машине необходим регулярный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из огромного количества услуг по профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и множество других необходимых действий. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис едва ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и т. п.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить для более важных дел драгоценные часы клиентов.

Также в данной организации производят ремонт подвески. Это сложная система, которая связывает раму и мосты автомобиля. Сотрудники могут выполнить полный цикл работ - от ремонта или замены поврежденных элементов до финишной регулировки развал-схождения. Как правило, ремонт необходим, если стерлись втулки амортизаторов, изношены втулки, разрушились рессоры или нарушены углы установки передних колес.

К тому же в этом месте вам могут предложить произвести ремонт подвески.

Адрес организации: Владимирская обл, Александровский р-н, г Струнино, ул Воронина, д 7. Телефон: +7 919 022-91-53. Двери компании открыты Пн-Сб: 09:00-18:00, Вс: 09:00-12:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомастерская во Владимире (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис только для "своих и знакомых" - им, наверное, делают неплохо.
Если Вы хотите попасть к ним впервые просто с улицы - ожидайте надменное к себе отношение.
Началось с того, что записали на диагностику с последующим ремонтом.
Менеджеры с которыми ведешь диалог всегда перебрасывают тебя от между собой - договорился с одним на конкретное время. Приезжаю, стоит уже иной менеджер и говорит, что я записан на другое время. А у меня переписка вотцап на руках. Показываю её и начинаются дикие истории: вам по телефону звонили, называли другое время (никто не звонил при этом).
Далее по списку:
1. Присутствовать даже при диагностике не дают!!! Реально выгоняют. Хотя "свои" клиенты стоят над машинами рядом в цеху.
2. Заказал компьютерную диагностику (1000 р). Сотрудник сел в машину, вставил приблуду с алиэкспресс за 500 руб. и уставился в свой телефон, который ничего не показывает и начал спрашивать: что я хочу знать про авто. А я хз что нужно смотреть... Если сам не знаешь что смотреть, тоо диагноз сразу "всё нормально у вас". мне пришлось самому искать видео на свою машину и называть параметры, которые я хочу узнать. Это ахтунг.
Результат диагностики пишут одной фразой, никаких отчетов с параметрами и показателями. Когда я попросил отчет за оказанную услугу - просто убрали её из общего перечня оплаты с формулировкой "мы еще не доросли до отчетов". Чистой воды развод с компьютерной диагностикой.
3. После мелкого ремонта (втулки, сайлентблоки) японское авто на вариаторе просто завели и без прогрева на холодную поехали проверять качество ремонта. Врем свое экономят, но это чистое вредительство и порча авто - на улице -10 было.
4. Масло Ликви Молли льют из бочки 50л. и нет никакой уверенности, что там не бодяга. На вопрос где гарантия качества их ответ - так вот бочка оригинальная. А то, что она открыта и там хз что внутри - никакой реакции.
Практика следующая: если ты официал - покупаешь большие бочки, если ты контора в гараже - берешь упаковки по 1 л и 5 л и вскрываешь при клиенте, чтобы подтвердить оригинальность малса. Это очень важно в эпоху подделок.
В итоге рад, что больше туда ни ногою.

Должен отметить, что сами мастера работу свою знают, но при таком администрировании Бог знает, что там происходит с качеством деталей.
А развод с компьютерной диагностикой это только подтверждает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автомастерская во Владимире на карте
Восстановление автомобиля после ДТП

Восстановление автомобиля после ДТП

Полезные советы для автовладельцев. На что обратить внимание при выборе автосервиса.