2
29 августа 2024 11:52 Для родителей всегда полезны настоящие комментарии в процессе поиска образовательного учреждения через интернет. Расскажем о нашем опыте.
Посещали сад 2-3 раза в неделю в течение нескольких месяцев этого года, чтобы ребенок адаптировался в небольшом коллективе .
Недостатки по факту оказались весомее, чем указанные в рекламе плюсы. Маленькие помещения под группы. Дети спят, кушают, играют на одном пятачке. Здание - небольшой двухэтажный дом по типу жилого. На первом этаже - сад, на втором - другой бизнес хозяйки. В процессе общения с хозяйкой (в учреждении работают ее родственники) выяснилось, что всегда виноват клиент, который, по мнению владельца бизнеса, плохо усваивает информацию и зачем-то задает вопросы. Условия оплаты на словах, в любой момент их меняют, но виноват клиент с его возражениями. Предполагаем, такое отношение и к персоналу, люди не задерживаются. С начала года сменилось несколько нянечек и воспитателей.
Работа по западным методичкам Монтессори удобна в учреждении, ребенок предоставлен сам себе,
занятия с детьми примитивные, иногда по ноутбуку, нет утренников с разучиванием стихов и песен, приходят "специалисты" по физкультуре и английскому - все поверхностно. Ребенок часто говорил, что ему скучно.
Если нет другого выбора, то водить ребенка в сад с целью: покормить-спать уложить - выгулять, может, такой формат молодых родителей и устроит.
Мы считаем, что в этом учреждении для ребенка нет развития, не безопасно. Придомовая территория маленькая, пыльная, без покрытия. Судя по отзывам, с 2022 года недостатки не устранены. У ребенка летом началось раздражение и покраснение глаз после посещения детского сада, т.к. ребенок играл в пыли во дворе сада.
Нет прозрачной системы расчетов. Задним числом повышали тариф и требовали доплату. При оплате наличными отказывают в выдаче приходного ордера. На этапе оформления не дают заранее ознакомиться с документами.
Мы звонили в Новосибирск - продавцам этой франшизы за разъяснениями по документам и расчетам. Отношение к клиенту - предвзятое, главное, бизнес. В этом стиле консультируют и филиалы, как общаться с клиентами. На наши замечания администратор или руководитель отвечают : "Не нравится? Ищите другое место". С хозяйкой бизнеса возникли разногласия по оплате. В этот же день резко на негативное изменилось отношение и к ребенку.
Расторгли договор по нашей инициативе. Условия договора, качество услуг и абьюз в адрес клиента не стоят потраченных нами денег.
Полезно
Ответить
Поделиться