Ирина. Мы с Вами уже общались ранее и следуя политике нашего заведения и Ваше "положение", я конечно же пошел Вам на встречу и вопреки тому, что информация по Вашей жалобе при проверке не подтвердилась, мы сделали Вам компенсацию за Ваш заказ.И следующий Ваш заказ переделывался нами непосредственно под моим контролем. Но Вы и о нём отозвались негативной жалобой (на другом сайте). И вот что интересно: С каждым новым письмом Вы описываете ситуацию все хуже и хуже! 29-го апреля в своем сообщении (на другом сайте Вы писали:
*** Выберите: ***
Жалоба
*** Ваше имя: ***
Ирина
*** Ваш E-Mail: ***
IriIIIka-91@yandex.ru
*** Сообщение ***
Я просто в двойном шоке!!!Делала заказ №4,заказала "Филадельфию Лайт",первый раз привезли тухлые суши,настолько резкий запах,что есть не возможно,связалась с менеджером для решения проблемы. Сошлись на том,что привезут новую свежую порцию...Привезли,сначала запаха вроде не было,поставила в холодильник,позднее решили попробовать,но стоило только открыть мне коробку,как в нос ударило именно такой же запах!!!Вообще кошмар,никаких больше заказов и другим не советую,я беременная,а если я бы отравилась???
А сейчас Вы уже утверждаете, что вам ни какой компенсации не сделали, только извинились...?! Забываете хронологию и суть всех Ваших жалоб??? И ещё: не убирайте недоеденные роллы в холодильник, а то действительно сможете отравиться, поскольку их срок хранения в среднем составляет всего от 6 до 12 часов в зависимости от состава.