8 (904) 655-27-30 8 (904) 655-27... — показать

Отзывы о компании Красный робот

8 (904) 655-27-30 8 (904) 655-27... — показать
+7 904 655-... +7 904 655-27-30 ещё
3.2 11 отзывов
г Владимир, ул Чайковского, д 50
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Красный робот (11)

3.2
55%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сам не местный из Кольчугино будучи. Добрые люди присоветовали с бедой обратиться к ребятам в Красный Робот. Будучи доверчив не поверил пошел к другим - они чинили, чинили 10 дней - не вычинили. Пошел к другим - РемБытСервис 33 - те тоже - чинили, чинили, привез им донора - говорят не возможно ! Делать было не чего - руки опустились - и побрел я печальный с последней надеждой в Красный Робот полный надежд ! Что б Вы думали на следующий день к вечеру звонят - приезжайте - забирайте - ГОТОВО И РАБОТАЕТ ! Проблема была серьезная - погасло табло в Панасе 850 муз-центре старенький но серьезный аппарат - и табла не простое это а большая лампа - так сделали. Вообщем они серьезная и крепкая команда ! Будет у Вас беда с игрухами бегите к ним - они все могут !
10431108
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ставлю одну звезду и то с натягом..
Разочаровал магазин совсем..

Сдала телефон Самсунг а 50 со сломанным динамиком, спросила справятся ли за день-ответили да. (Между собой ремонтники разговаривали и сказали, что у них как раз есть такой динамик, один из них собирался за ним ехать).

К вечеру позвонили, сказали все готово, я отдала за ремонт 1300, сказали, что поставили другой динамик (я не придала этому значения) дали гарантию,забрала.

Потом замечаю, что динамик очень плохой, звук неприятный, да еще и перестал работать NFC .
Отнесла обратно по гарантии, договорились, что закажут другой динамик, и я еще 350 р. должна буду доплатить за доставку.

Просила вернуть деньги изначально, сказали, что вернут только 300 р....

В итоге, обещали за 5 дней сделать все, сделали за 2 недели.

Забрала. Первые 2 дня все ок, потом динамик просто перестал работать...
Придется нести в другое место и опять переплачивать.
Не рекомендую данное место, т.к. здесь работают не компетентные в своём деле люди..
Не профессионалы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны нашими услугами. Ваша право - отказываться от гарантии, которую мы даем на работу.
Осмелюсь только уточнить некоторые вопросы. Динамик, установленный в первый раз мы с вами вместе проверяли при выдаче, вы слушали и вас все устраивало. Мы установили тот динамик, что был в наличии, поскольку вы очень просили сделать именно в этот день. Динамик вас не устроил, мы приняли это, хотя при повторной проверке он также работал и никаких хрипов не было.

Динамик, установленный второй раз мы заказывали и прошло не две недели, а пять дней. Денег дополнительно за установку нового динамика мы с вас не брали. Если динамик отказал - причина может быть в браке запчасти. Для этого и дается гарантия.
Ответить
1
Не рекомендую данный сервисный центр.Сдал видеорегистратор с целью диагностики и последующего ремонта, после ремонта вместо одной неисправности появилась другая, сдав по гарантии чтоб разобрались, получил еще одну неисправность. Девиз данного сервиса "Мы лечим и калечим одновременно"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую данный сервисный центр. В начале недели мной был сдан видеорегистратор с целью диагностики и последующего ремонта, сказали, что позвонят и сообщат о неисправности до конца недели. В итоге продержали ровно неделю, так и не начав диагностику!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Здравствуйте. Сожалеем, что вы остались недовольны нашими услугами. К сожалению, не каждый прибор возможно отремонтировать - не всегда есть запчасти, не всегда доступно программное обеспечение. Ваш видеорегистратор мы смотрели, запрашивали дамп прошивки у производителя. К сожалению, производитель не откликнулся, в интернете дампа так же нет, о чем мы вам и сообщили.
Ответить
5
Сдавала в ремонт телефон сяоми redmi 3s, заменили дисплей и аккумулятор. Приемлимая цена и срок, я осталась довольна. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Спасибо за отзыв!
Ответить
1
Фотокамера Sony DSC hx5 была сдана в чистку, плохо открывалась шторка объектива. После чистки фотокамера самопроизвольно включается и не видит карту памяти, пользоваться ей не возможно. Халтурщики криворукие. Все сваливают на "проявившиеся неисправности" , в результате их ремонта. Я бы постыдилась за такой "ремонт" деньги брать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Сожалеем, что вы остались недовольны оказанными вам услугами. Напоминаем, что аппарат, который вы сдали в ремонт был залит водой и в него попадал песок. Вам было предложено продолжить ремонт после чистки, вы отказались. Карту памяти при выдаче аппарата вы проверяли, аппарат карту видел.
Ответить
xena
xena ответил Красный робот
До ремонта камера работала. А после вашей деятельности вместо одной неисправности - заедала шторка затвора, появилось две новых - не видит карту памяти и самопроизвольно включается. Не вижу смысла в дальнейших издевательствах над техникой, сдам в ремонт в сертифицированную мастерскую. Не советую сюда обращаться.
Ответить
1
Я не в восторге. Продержали больше недели, да к тому же трояном заразили. И по-моему взяли за ремонт дороговато. Будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Сожалеем, что вы остались недовольны нашими услугами. Напоминаем, что стоимость ремонта оговаривается нами с клиентом заранее. По всем вопросам, в том числе связанным с качеством выполненных работ, можно связаться с ними по телефону, либо написать в viber или вконтакт.
Ответить
5
Спасли ребятки меня. вечно у меня все висло, приходилось через предложение сохранять,жутко бесило, постоянно перезагружали,ноут, руки не доходили вызвать айтишника, точнее не знала в какую контору обратиться...красный робот.подлатали мне моего кормильца. Антивирус поставили, теперь все летает. Не раздражает ничего. Хорошие мастера.
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Спасибо. Если будут вопросы - пишите.
Ответить
5
Обратился в сервис с планшетом Nomi С10103. Через раз реагировал на кнопки громкости. Плюс был какой-то глюк к системе. Часть настроек в стандартном меню недоступна. Могут сейчас только поблагодарить за быстрый и качественный ремонт. Кнопку мне заменили, она вышла из строя, оказывается. Планшет протестили, программный сбой устранили, на вирусы дополнительно проверили, почтили файловый мусор. Теперь планшет работает как новый. В инете вообще летает, е то, что раньше. Премного благодарен!
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Спасибо за отзыв!
Ответить
5
С ломал в системнике DVD-привод. Решил заменить на новый, посовременнее. Да и протестировать железо давно пора было. В «Красный Робот» обратился по старой памяти. Ремонтировал планшет, остался доволен. Снова приятно удивлен скоростью, качеством работы. Апгрейд удался, дисковод работает отлично. Отдельное спасибо за полный тест системы, исправление ошибок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Спасибо за отзыв!
Ответить
5
Я в компьютере «чайник», так что вечно что-то не то нажимаю и не так. У меня уже компьютерщиков перебывало из сервисов – не счесть. Но после них становилось только хуже. Компьютер то моргать начинал, то выключался самопроизвольно. И вот когда приехали спецы из «Красного робота» я сначала выждала две недели, чтобы посмотреть, все ли будет нормально и на удивление никаких проблем не обнаружила, как раньше. Так что, если теперь опять понадобится помощь, точно знаю, куда звонить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Красный робот
Красный робот
Благодарим за отзыв.
Ответить
Красный робот на карте