1
5 лет назад
Оформили заказ и установили окна быстро и качественно.
На этом можно было бы закончить отзыв, если не...
После установки выяснилось, что поворотно-откидная фурнитура работает в двух режимах: проветривание или открытие. Положение 45 градусов открывает окно на 2 сантиметра. Микропроветривание (зимнее проветривание) в данной модели не доступно. До заказа и по телефону менеджеру и замерщику несколько раз говорил, что экономить не нужно. На замере несколько минут обсуждали, что гребёнку ставить не нужно, т.к. это не практично и уродливо (с моей точки зрения) и что достаточно проветривания и микропроветривания.
Удивила реакция консультанта, Аллы Родионовой. Она сразу же заняла позицию - читай договор, сам дурак. И правда, как это я сразу не понял, что в приложении указана фурнитура Zigenia Classic, которая не имеет режима микропроветривания в типовой конфигурации? Это же всем известно!
Последовало предложение установить те самые гребёнки, которые я столько времени просил не ставить. Цена вопроса "300руб. не гарантийный выезд +140руб.одна гребенка с установкой." На этом щедром предложении с разрешением конфликтной ситуации за мой счёт, варианты урегулирования закончились.
За неделю до монтажа окон в квартире установили терморегуляторы на радиаторы отопления. Отправил фотографии, просил Маргариту уточнить у монтажников, не помешают ли. До сих пор жду обещанного звонка. Хорошо, что не помешали.
Благодарен менеджерам компании за то, что отговорили сразу заказывать жалюзи, натяжные потолки и двери.
Самым слабым звеном компании оказались менеджеры - лицо компании. Никому не посоветую ТУК. Заказчик не должен детально разбираться в изделиях, их наименовании и особенностях. Последнее дело - тыкать носом в договор и придумывать сказки про то, что устные договорённости силы не имеют. «Косячат» все, это нормально. Важно уметь красиво решать разногласия.
Полезно
Ответить
Поделиться