Добрый день,
1. Ваш заказ № ИМ1754 был получен 17.07.2019 в 00:42:17 по местному времени ( г. Владивосток). Обращаем Ваше внимание, что заказы автоматически не подтверждаются, поскольку менеджер собственноручно на складе собирает Ваш заказ и помещает его в резерв. Рабочий день менеджера по работе с клиентами начинается с 9 утра.
2. Менеджер интернет-магазина, придя на работу, обработав и собрав заказ, выставил Вам счет 17.07.2019 в 9:44:22 по местному времени и отправил счет на оплату на Вашу электронную почту. Помимо счета в направленном Вам письме находилось информативное сообщение, которое гласило, что счет необходимо оплачивать тому лицу, кто оформил заказ и на кого выставлен счет. Если оплату производит третье лицо, то в назначение платежа необходимо указать ФИО клиента, за которого была произведена оплата.
3. Что касается оплаты данного заказа: по данным платежного агента оплата поступила 17.07.2019 в 16:32 по Московскому времени, т.е. в 23:32 по Владивостокскому. Оплату мы увидели утром 18.07.19. Ввиду того, что заказ оплатил не заказчик, а другое лицо, мы направили Вам образец заявления, необходимое для заполнения плательщиком. Ответа от Вас на данное письмо не последовало. И мы, в свою очередь, проинформировали Вас посредством телефонного звонка.
4. Письмо от Вас мы получили уже 19.07.19 и в этот же день отгрузили товар в Ваш адрес.
5. Необходимость предоставления нам вышеуказанного заявления обусловлена следующими пунктами действующего законодательства:
Согласно Условиям использования банковских карт и другим документам, которые оформляются в банке при получении карты, владелец карты не имеет права передавать ее третьим лицам (даже при условии, что владелец карты ваш друг или родственник.).
Когда продавец получает денежные средства со счета (карты) лица, не являющегося покупателем товара в интернет-магазине (ИМ), то это во-первых, свидетельствует о том, что владелец карты не совершал покупку в ИМ, и деньги с его карты перечислены ошибочно, что является основанием для ИМ вернуть деньги владельцу карты; во-вторых, что покупатель товара в ИМ не оплатил товар (поскольку плательщик иное лицо, а не покупатель), следовательно товар не будет отгружен покупателю до его оплаты; в-третьих, действия покупателя могут быть квалифицированы по статье 159.3 УК РФ - «Мошенничество с использованием платежных карт», с наложением штрафа в размере 120 т.р.
Таким образом, требование предоставить письмо от владельца карты с подтверждением оплаты со своей банковской карты за товар покупателя интернет-магазина (не являющегося владельцем карты) решает все вышеперечисленные вопросы, и заинтересован в таком подтверждении, в первую очередь, покупатель.
Всего Вам доброго!