8 (423) 240-61-118 (423) 240-61... — показать

ОАО Ростелеком на проспекте Красного Знамени

8 (423) 240-61-118 (423) 240-61... — показать
+7 423 240-...
ещё 2
1.68 отзывов
Россия, г Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д 37

Про «ОАО Ростелеком на проспекте Красного Знамени»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Хотите провести дома интернет? Тогда ОАО Ростелеком на проспекте Красного Знамени - компания, чьи услуги могут вас заинтересовать. Позвонив по номеру +7 423 240-61-11, вы можете узнать, какой из видов соединения будет оптимальным в вашей ситуации, а также узнать действующие тарифы. Идеальным вариантом с точки зрения стоимости и качества связи является выделенная линия - хотя не по каждому адресу есть техническая возможность провести кабель. А если вы хотите подключить цифровое телевидение, то непременно поинтересуйтесь, какое оборудование для этого понадобится (ресивер, разъемы для кабеля и т.д.).

Помимо того, компания работает как оператор сотовой связи. Тут предлагают услуги call-трекинга.

Рейтинг компании на нашем сайте - 1.6.

Официальный адрес организации: Россия, г Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д 37. Дополнительную информацию можно найти на сайте dv.rt.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Ростелеком на проспекте Красного Знамени (8)

1.6
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
75%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уже два года пользуюсь интернетом от этого провайдера. И это - ДВА года сплошных мучений и нервотрёпки! Вот и сейчас пишу этот коммент с телефоном у уха - уже ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут "вишу" на линии, пытаясь дождаться ответа от оператора!!! Интернет "висит", скорость в 150 раз меньше заявленной! И ТАК - как минимум раз в неделю! В своё время, знающие люди меня предупреждали: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ!!!" Был дураком, не послушался! Повёлся на "демократичные" цены! Теперь - жалею! Но сегодня моё терпение ЛОПНУЛО!!! Завтра же поменяю провайдера!
Обращение к Ростелекому - ребята, вы бы закрылись совсем! А? Оставте рынок профессионалам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я В ШОКЕ!!!
Пользуюсь услугами Ростелеком очень давно! Расстроен, разочарован, негодую. Крайне недоволен отношением к себе, как к постоянному клиенту! Всегда все счета оплачивал вовремя. 1, 5 года назад подключил новую услугу, за всё это время!!! ни в одном счёте не отобразили образовавшийся долг в 300 рублей, а в июне 2016 года, продали этот долг коллекторам, от которых я и узнал о том, что сейчас я уже должен 600 рублей и соответственно с сопровождением угрозами. Вот и мучает вопрос, что ж там за свиньи такие, которые меня за 1,5 года не удосужились предупредить меня о необходимости погашения задолженности, о которой я ни сном, ни духом, ХОТЯ счета я оплачиваю так же ежемесячно, а коллекторам меня продали без предупреждения!? Может Ростелеком с коллекторами имеет взаимовыгодную договорённость?!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Интернет-провайдер "Ростелеком" не самый лучший, что есть на сегодняшний момент! Пользуюсь им уже третий год, поскольку из других альтернатив только, к сожалению, дорогостоящая YOTA, так как живу на острове Русском. Очень часто интернет, так сказать, "вылетает", хотя порой работает очень быстро, можно за несколько минут скачать даже фильм! Были бы варианты, выбрала бы другой провайдер.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Да, качество связи, конечно, хромает. Хотя иногда она очень быстрая. Подключилась нп так давно, а уже чувствуется хорошая скорость. Пока пользуюсь только проводным. Дали провод в длину полтора метра - коротеоват и постоянно отходит. А так, в общем, устраивает. Планируют прмобрести тариф с большей скоростью, но пока и 5мб устраивает. Фильмы качает очень быстро с Матрикса. Пока еще не было необходимости звонить в тех.поддержку даже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пора переходить на спутники. Вот серьёзно. Когда линия вай-фай перегружена - это просто нечто!
Подключила проводной интернет. В набор не доложили провод, а деньги за пользование списывались в течении полугода, хотя я не подключилась к сети ни разу. Набор так и валяется на полке. Уже третий год. Пользуюсь другим провайдером.
Да и качество обслуживания оставляет желать лучшего.
Очень грустно, что живя на кампусе, студенты не имеют возможности подключить какой-либо другой проводной интернет. Чёртова монополия -.-
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО Ростелеком на проспекте Красного Знамени на карте