Здравствуйте! Меня зовут Никита Соловьёв, я отвечаю за работу с клиентами в ветеринарной клинике Аверия. Представляю, как вы расстроены тем, что визит в клинику не оправдал ожиданий. Мне очень жаль, что так вышло.
Вывести деньги можно действительно только при личной явке и по заявлению владельца средств. Однако, это не совсем наше условие — так мы поступаем правильно с юридической стороны. Требуемых вами вакцин действительно не оказалось в клинике, сейчас с поставками иностранных вакцин в Россию проблемы у всех. На любые другие услуги вы можете потратить средства на балансе.
В свою очередь, сама возможность зачислять средства на баланс была сделана для вашего удобства — вы можете пополнить его из дома с карты, вам может перевести деньги родственник или знакомый, вы всегда видите остаток и процедуры,на которые были потрачены средства. Не будь этой системы, вам пришлось бы приезжать не только, чтобы забрать остаток (что, кстати, вам всё равно пришлось бы делать, если бы этой системы не было), но и чтобы внести дополнительные средства, если они преждевременно закончатся. Вы в праве не пользоваться этой системой, можете по старинке оплачивать администратору вручную, но это не избавит вас от необходимости забирать остаток лично. Сожалею, что карантин доставил вам такие неудобства, но мы не можем на него повлиять, нам он тоже не нравится.
О просьбе оставить отзыв — действительно, мы просим своих клиентов оставить отзыв о клинике в приложении, но вы не совсем верно поняли суть — скидку вы получаете за любой отзыв, не важно позитивный или отрицательный. Можете проверить в своём личном кабинете на сайте, у вас тоже должен был отобразиться промокод.
О самомнении врачей — не ясно что конкретно вы имеете ввиду и я бы хотел узнать об этом подробнее. Я бы мог сейчас прослушать звонки и посмотреть записи с камер видеонаблюдения в клинике, но к сожалению, я не смогу найти вас в системе под именем, указанным здесь. Такого описания ситуации также недостаточно для того, чтобы персонал мог идентифицировать вас. Пожалуйста, дополните отзыв, указав Ф. И. О. человека, на которого в системе зарегистрирован питомец или дату и время посещения клиники.Так я смогу найти нужные записи.
Спасибо вам, что нашли время написать отзыв, надеюсь, вы дадите мне шанс разобраться в ситуации и показать нашу клинику с лучшей стороны.