Уважаемая, Ирина С. Мы дорожим отзывами своих клиентов и следим за качеством выполненных работ, знаем абсолютно каждого обратившегося в наш сервис! Что касается установки лобового стекла... перед установкой вас поставили в известность, что у вашего авто после ДТП и ремонта в стороннем сервисе не восстановлена геометрия кузова, что отразится на зазорах и более того, может привести к растрескиванию стекла. Что касается самого дешевого варианта стекла, это был ваш выбор. Вам было предложено несколько вариантов от самого дешевого до премиум. Мы стараемся работать по принципу «Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!» В связи с этим стараемся пойти на встречу каждому клиенту. И если клиент заинтересован в решении данного вопроса, он обращается в сервис. Мы готовы нести ответственность за свои ошибки и при их возникновении исправить и вернуть ваши затраты😀😆😉 НО!!!! Позвонив вам и пригласив в сервис решить данный вопрос, а в случае нашей вины возвратить все денежные средства,,,,,,,,,вы отказались!!!!! В связи с чем складывается впечатление, что данный отзыв не соответствует действительности!!!! Поэтому хотелось бы вам напомнить, что за клевету и порочащие деловую репутацию юридического лица сведения есть ответственность как в ГК РФ, так и в УК РФ. Поэтому рекомендуем вам в ближайшее время выйти на связь или же будем вынуждены обратиться в соответствующие органы. С уважением, администрация АТЦ Плаза.