8 (844) 255-23-558 (844) 255-23... — показать

Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава

8 (844) 255-23-558 (844) 255-23... — показать
+7 844 255-...+7 844 255-23-55 ещё
3.812 отзывов
г Волгоград, ул им Карла Либкнехта, д 19А
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 20:00

Про «Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава в Волгограде первый официальный дилер Шкода. В нашем автосалоне вы можете ознакомиться со всем модельным рядом автомобилей Шкода, также ознакомиться с нашими кредитными программами. Тем кто желает совершить пробную поездку, нужно обратиться по телефону, представленному на сайте компании.В нашем салоне предоставляется техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Шкода. Для тех, кто уже владеет автомобилем Шкода салон предлагает исключительные условия. Если, вы оставите свой автомобиль на ремонт в салоне, салон дает возможность воспользоваться подменным. Зона ожидания на балконе салона предоставляет все условия для комфортного проведения времени: горячий кофе, выход в интернет, доступа Wi-Fi, телевизор.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава – Цены

Товары и услуги
Rapid hockey edition1 759 400 руб.
Karoq hockey edition2 966 900 руб.
Rapid sport edition1 873 400 руб.
Абсолютно новая octavia1 490 000 руб.
Superb combi3 817 000 руб.
Octavia hockey edition1 690 900 руб.
Обновленный kodiaq3 364 000 руб.
Superb sportline4 560 000 руб.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава (12)

3.8
67%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
18.04.2021 года было заключено соглашение на приобретение Skoda Rapid. Салон обязался поставить автомобиль до 30 июня. Менеджер за все время ни разу не позвонил. На наши звонки отвечал уклончиво, часто ссылаясь, что занят с клиентами. 1 июля мы узнали, что машина прибыла, но поведение менеджера не изменилось. Приходилось самим звонить и надоедать вопросом, когда можно её выкупить. Удивительно не заинтересованное обслуживание. В этом салоне клиент должен сам вести процесс приобретения, вызванивать менеджера, который занят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаюсь с 2010 года. Никогда не подводили! Спасибо Вам за качественную работу и отзывчивость. Сотрудники молодцы!Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Устанавливал сигнализацию и тонировку на автомобиле Skoda Octavia A7 (машина новая практически пробег 1800 км).Мастера поцарапали покровное стекло щитка приборов,причем нехило так.С темы с'ехали сказали что так и было.притом меня никто не предупреждал,что щиток проборов будут снимать.В
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заметил,- после каждого отрицательного отзыва сами пишут себе положительные,- но это же видно(читаемо!)... Замечания именно про работников сервиса (точнее менеджеров), это несколько человек, которые портят общее, сперва не плохое впечатление от салона: хочу просто приехать на ремонт и, уже несколько дней, мне просто не перезванивают, чтобы записаться и узнать стоимость ремонта! Мне постоянно говорят, что в ближайшее время Вам перезвонят, и... не перезванивают! Клиент сам рвётся к Вам за, хочу сказать, не очень дешёвым ремонтом, хочет отдать свои деньги, а Вы игнорируете клиента, тем сами портя репутацию и отношение к салону; тем более, что ребята-мастера при общении со мной (хорошие ребята, простые, на вопросы отвечают и т. д.) сказали, что в последнее время объём работы уменьшился, соответственно и зарплата...
Про качество ремонта: оно абсолютно ОБЫЧНОЕ! Рекомендации по грядущим заменам деталей расписаны не чётко, даже в магазине запчастей ломали голову на некоторыми моментами; хотя сам мастер как специалист понравился.
Разумеется еду в другой сервис, в Волгограде их не мало и, попытаюсь достучаться до начальства.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал в Волга Раст Октавау себе новую Шкода Окатвиа и к ним же приехал на первое ТО. На приемке мастер встретил, рассказал что будут делать.
Понравилось бережное отношение к машине: сиденье, руль, ручник и рукоятку КПП бернули целлофаном и загнали авто на мойку. Сам я смог в салоне наблюдать, что и как делают с моей машиной. Когда возвращали машину, в багажник положили остаток масло, которое заливали, мелочь, а приятна. Спросил у мастера про тормоза, сказал, что пока износ не сильный, вот на ТО2 посмотрят и если надо будет, то предложат. В общем, ТО прошло нормально, особых замечаний нет. Для меня главное, что моя Octavia в порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр, ООО Волга-Раст-Октава на карте