1
6 лет назад
Сегодня произошла не очень хорошая ситуация. Вы, к сожалению, меня разочаровали. Я часто ходила в Ваш кинотеатр, приобрела даже карточку Вашу, чтобы быть в курсе всех событий. При покупки карты, кассир сказал, что необходимо лишь номер сказать при покупке билетов и Вам будут начисляться бонусы.Чтобы наверняка, я скачала программу Кошелек, где и были все данные вашей карты. Всегда все это срабатывало. До сегодняшнего дня. Получив утром письмо о закрытой акции, только для обладателей карты,за покупку билетов в кино зачисляется 100 бонусов на мультикарту до 31 июля, я сламя голову побежала точнее поехала, ибо путь был мой не близкий).Приехав в кинотеатр, меня кассир огорошил, тем что сейчас новые правила и нужна сама карта. Так вот тогда скажите, почему Вы это не объявляете? Я зла, я ехала специально ради , считай, этой акции и в итоге, мне сказали, что нет! НЕТ, нет карты- нет бонусов и мое катание было напрасно (когда на улице стоит жара +40.Разочаровало отношение к клиентам, которые выбирали именно Вас!
Полезно
Ответить
Поделиться