1
6 лет назад
Меня зовут Ирина. Приобрела купон на SPA-программу «Кофейное удовольствие» (1 процедура) в массажном центре «Велес» (1200 руб. вместо 4000 руб.) (старое название салона «Преображение») 20 сентября 2017 года записалась на прием, предварительно позвонив по телефону. Кстати, номер, указанный на самом купоне в течение 2 дней не отвечал, трубку не брали. Нашла другой номер телефона на сайте салона. Записалась на 1 октября на 10:00 утра, имеется запись разговора с сотрудником салона, которая меня записала на этот день, на это время. Сегодня в 10:00 1 октября салон был закрыт, хотя в режиме работы было указано, что с 9 часов он работает. Прождала до 10:20 и позвонила несколько раз по двум телефонам, которые не отвечали. Сотрудники салона на связь также не вышли. Обратилась за возвратом денег за невыполненную услугу! Этот салон посещать не собираюсь и не советую никому! Крайне возмущена поведением сотрудников! Запись разговора имеется, если нужно - опубликую.
Полезно
Ответить
Поделиться