8 (844) 297-50-10 8 (844) 297-50... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр МастерКласс

8 (844) 297-50-10 8 (844) 297-50... — показать
+7 844 297-... +7 844 297-50-10 ещё
3.7 3 отзыва
г Волгоград, ул Елецкая, д 173
1 этаж
Бизнес центр: Наш дом
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр МастерКласс (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хочу выразить благодарность сервисному центру "Мастер класс". Отдельное спасибо мастеру Геннадию за компетентность, грамотность, отзывчивость и профессионализм. Быстро выяснил причину неисправности посудомоечной машины и нашел решение проблемы, так как проблема устранению не подлежала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вайцеховская Валентина Ивановна,хочу выразить большую БлагоДарность,коллективу
-МАСТЕР КЛАСС-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР-ИП МОЛЧАНОВ Евгений Александрович
- ИНН301301420200 ОГРНИП317344300021461
- 400120.Волгоград,ул.Елецкая,173,(8442)97-50-10: 8-960-883-59-00
-за выполненную -РАБОТУ
1.ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ-ПОЛОМКИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ-"ИНДЕЗИТ" 24.02.2021 года
2.заключению договора на куплю-продажу запчасти-18.03.2021 года со сроком -установки в течении 21 дня.
3. И установки -раньше срока не 09.04.2021 года -А - 30.03.2021 года.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА-ЧЕТКОЙ РАБОТОЙ,СПЛОЧЕННОСТЬЮ,ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ -РУКОВОДИТЕЛЯ МОЛЧАНОВА Евгения Александровича и мастера Петряева Максима. Желаю -этгму ПРЕДПРИЯТИЮ-БОЛЬШИХ УСПЕХОВ,КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВАЙЦЕХОВСКАЯ В.И.г.Волгоград,ул. Высокая 30-78
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Холодильник Атлант мод.ХМ4208-000 проработал 6 мес. на режиме терморегулятора 1.Морозил хорошо..Потом на режимах терморегулятора 1-3 температура в основном отсеке стала 10*.Вызвала техника из сервесной службы.т.к холодильник на гарантии.Прибывший техник меня заверил.что это нормальная температура для Атланта.НА мои возражения отвечал очень нервно,в принципе как и в отделе претензий,куда я звонила потом.Техник поставил терморегулятор на мах на 4 ,но температура опустилась только до 8*.Хотя в наряд-задании написал,что температура 4*.Я даже не ожидала,что техник может написать неправильные показания.Сказал что в Гугле неправильная информация по эсплуатации холодильников,надо смотреть Яндекс.Но я изучила и Яндекс.И там тоже указано,что температура в хол-ке должна быть 1-5 градусов и не на максимальном режиме.Все мои возражения остались не принятыми.Такое впечатление,что сервисные службы не хотят заниматься гарантийными ремонтами,а занимаются отписками.Кстати,техник сказал,что он за этот ремонт получит 50руб. от поставщика.Конечно,я за его вранье и этого бы не заплатила!Возмущена за такое неквалифицированное обслуживание.И советую не обращаться в такие сервисные службы.Да ещё название какое МастерКласс.Смех!!!
Полезно
Ответить
Поделиться