Здравствуйте. Меня зовут Николай, я руководитель Братьев Чистовых в городе Воронеж. Благодарим Вас за обратную связь!
Отмечу, что по аналогичной с нами системе работают уже более 20 отделений по всей России. В Воронеже выполнено более 3 тысяч заказов. В целом по России более 20 тысяч. Большинство (более 95%) клиентов нашей компании довольны качеством сервиса, информативностью сайта, полнотой получаемых консультаций.
Мы разбираемся с каждым негативным отзывом. По вашему случаю мы провели тщательное расследование, прослушали записи всех разговоров с менеджерами (их было более 30 минут)
Да у нас есть два типа уборки: быстрая и генеральная и они имеют существенные различия, которые подробно описаны на нашем сайте.
Три менеджера в течении 30 минут пытались пояснить нашу позицию, прийти с вами к какому-то пониманию. Спустя полтора часа, когда больше половины работы было сделано, мы предложили закончить уборку, то есть уйти не взяв с вас ни рубля за проделанную работу, но получили Ваш отказ. Вы сказали, что качество вас устраивает. Вы не упомянули о том что не собираетесь платить полную стоимость оказанных вам услуг.
После того как сотрудник закончил работу, в том числе глажку белья, вы согласились оплатить лишь половину стоимости работ.
После вашего случая, мы постараемся более подробно консультировать наших клиентов по поводу различий между генеральной и быстрой уборками.
Мы всегда идем на встречу клиенту в случаях недопонимания объема предоставляемых услуг. Спасибо вам за то, что делаете нас лучше!