8 (473) 233-30-03 8 (473) 233-30... — показать

Отзывы о компании Модус на 3-ей линии

8 (473) 233-30-03 8 (473) 233-30... — показать
+7 473 233-...
ещё 2
3.4 10 отзывов
Россия, г Воронеж, дп СНТ Железнодорожник-6, линия 3-я, д 1
Район: Советский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Модус на 3-ей линии (10)

3.4
40%
4 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
30%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис отсутствует как таковой. За свои деньги ещё нужно добиваться, что бы было сделано хорошо. Ремонт машины (замена заднего бампера, подкрылок) детали старые и новые в разных плоскостях, зазор между бампером и крылом в несколько см., новые детали отличаются по цвету от родных, брызговик забыли прикрутить, арки колёс не прекручены. При этом говорят так и надо. Сотрудник отказывается конструктивно общаться, никто не отвечает за ремонт. Забирайте так, и весь разговор. Ужасно. И это называется сервис, дилер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормальный салон, покупали новый солярис в 2017, обмана не было ни в чем. ПТС пришло через 2 дня. Сделали на авто хорошую скидку. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
22.05.2017 года приобретал автомобиль Б\У Хенде Солярис. При обращении в данный автосалон Модус для проверки автомобиля на предмет исправного состояния, отнеслись особу чутко и компетентно, за что им большое спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
вваоаывмыв.орвывло в впоырвыврыюлрв ырврырырв ворртыыщшгоылышщв
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший салон. Покупали машину Форд в 2011 году. Менеджер конечно был смешной постоянно говори, что на очень повезло и та машина в той же комплектации которую я хотела осталась последняя и тому подобное. Я звонила перед этим оговаривали комплектацию, машину, цвет и двигатель. доставили все в срок быстро буквально 3-4 дня. приехали в салон машина стояла уже около входа вся намытая и готова к отъезду. за клиентов они не цепляются ни каких акций не было. бак был пустой хватило бы до ближайшей заправке. В целом на 4.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный салон, сроки поставки авто не соблюдают, врут постоянно, машину продали с умершим аккумулятором, с клиентами общаются, буд-то жигулями мы у них не БМВ, а жигули покупаем, никакое отношение. НЕ СОВЕТУЮ МОДУС НИКОМУ. У меня ужасный осадок остался после покупки автомобиля(((
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Модус- общероссийская дилерская сеть, объединяющая сразу несколько брендов (от китайских до европейских автомобилей), причем по России представленные салоны могут отличаться набором брендов (например, в Краснодаре Модус торгует в т.ч. Рено, а у нас нет).Так как брендов и салонов множество, отношение тоже везде разное. Наиболее внимательны продавцы, где клиентов немного- например, в СанЁнг и китайских. Но тут же и минусы- с Фау они, оказывается, прекратили сотрудничество, и не на все автомобили предусмотрен тест-драйв.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купил первую машину БМВ Х1 и 100% и последнюю. Сервис хуже не представишь, кормят обещаниями. машина простояла 3 месяца в ремонте и "О, чудо!!" -звонок, "приезжайте, забирайте". приехал, вот моя малышка. завел и ужаснулся. что-то тарахтит, позвал мастера и выяснилось, что забыли прикрутить крепления выхлопной трубы, "ну что же, бывает". прикрутили. завел снова, в двигателе какой то непонятный звук, какой то шелест, а у мастеров словно по мгновению волшебной палочки, резко "пропал слух", резко перестали слышать, сославшись на температуру, при этом предлагая мне послушать как работает двигатель в другой машине, для сравнения. на мои доводы, что раньше двигатель так не работал, разводили руками. надоели, подумал - машина на гарантии, если что-то отвалиться, привезу назад. но не долго радовался, не успел удалиться от сервиса на 5 км, загорелось табло- "прощай сервотроник". просидел еще час. пришлось оставить машину еще на "два дня". так и уехал без машины, только зря потерял день. наступил четвертый месяц..... в общем не покупайте и самое главное не приезжайте на обслуживание в "Модус-БМВ-Воронеж". сказочный сервис - и вроде машина есть, но ее нет. Слоган мы дарим удовольствие работники салона понимают по своему. поэтому мой совет друзья все в первопрестольную, даже на ТО. МОДУС не хорошая компания
Полезно
Ответить
Поделиться
3
ДА Я СОГЛАСНО С daulol "Отличный продавец, который был настроен на клиента и на продажу. Довольно быстро рассчитал кредит, сказал сколько предоплата, сколько ждать машину". Но прождав заявленный срок, приехав по звонку менеджера, забирать машину (в нашем случае машина была в наличии, а ждали мы якобЫ ПТС с Краснодара)оказалось что ПТС ПРИШЛА БЕЗ ПЕЧАТИ, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ НАМ толком НЕ ОБЪЯСНИЛИ, но предложили вариант заплатить денежку "на лапу" мы поставим свою печать ВСЕ ОФОРМИМ, в ГИБДД ВСЁ БУДЕТ ГЛАДКО. ЭТИ ЛАПЫ НАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И ТАК МАШИНА В КРЕДИТ, КЛЯЛИСЬ НАМ ЧТО ПТС ПРИДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ, МЫ ПОДОЖДЕМ. МЫ ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ О ЭТОМ САЛОНЕ, БЫЛИ В КУРСЕ ВСЕГО БЕСПРЕДЕЛА, НО ПОВЕЛИСЬ НА ТО, ЧТО МАШИНА В НАЛИЧИИ В САЛОНЕ.БУДУ ЖДАТЬ, А ТАК ЕСТЬ НА ВСЕХ УПРАВА. ТАК ЧТО ОТПИШУСЬ ТАК, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ Л Ю Д И!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ехали как-то в Град и решили заехать в Ниссан Модус, просто посмотреть машину для меня и приценится и получилось так что сразу же купили) Из плюсов: удобное месторасположение, собрано в одном месте много салонов. Отличный продавец, который был настроен на клиента и на продажу. Довольно быстро рассчитал кредит, сказал сколько предоплата, сколько ждать машину. Машина пришла на 2 недели раньше заявленного срока, что очень порадовало. Сделали скидку в 30 т р, что безусловно является плюсом данного салона. Из минусов наверное только то что хотелось бы крупные суммы везти не наличными, а расплачиваться по картам. Увы расплачиваться картами можно только за услуги. В целом нравится этот автосалон, я там постоянный гость на ТО.
Полезно
Ответить
Поделиться
Модус на 3-ей линии на карте