1
6 лет назад Как только открыли автомойку в ММ сразу стала постоянным клиентом. Вот уже не первый год им остаюсь..
Всегда предупредительные и вежливые сотрудники и администрация.
Что случилось с персоналом сегодня - сложно сказать.
Опоздала к назначенному времени на три минуты, записывалась предварительно накануне на 10:00 .
Дозвониться и предупредить не смогла т.к. трубку никто не брал.
Администратора не было на месте.
Оказалось что в бокс уже загнали машину другую, хотя всегда ждут 5-10 мин. и самое главное -всегда перезванивают и уточняют ,что не маловажно.
Девушка,которая находилась на месте администратора, сказала что я сама виновата, она мойщик,ничего не знает и мне придется подождать 20 мин. Говорила она это срываясь на крик...
Конечно я не снимаю с себя ответственности за опоздание , но зачем кричать...
Я не стала ждать т.к. спешила на работу.
Настроение было испорчено на весь день.
Жаль что Вы забываете ,что работаете в сфере услуг и бизнес Ваш - это люди.
Свой персонал я всегда учу ,что гость всегда прав ,работаю в общепите 17 лет и клиентов у нас нет , только гости))).
Печально осознавать ,что Вам плевать на постоянных клиентов ,ведь у Вас вся база телефонов перед глазами...
Очень надеюсь,что администрация примет меры , хотелось бы остаться Вашим клиентом и моему авто не причинят вреда после данного отзыва , при дальнейшем сотрудничестве с Вами.
Полезно
Ответить
Поделиться