8 (473) 233-33-238 (473) 233-33... — показать

Мотор Ленд

8 (473) 233-33-238 (473) 233-33... — показать
+7 473 233-...+7 473 233-33-23 ещё
3.8106 отзывов
Россия, г Воронеж, ул Изыскателей, д 23

Про «Мотор Ленд»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Центр "Мотор Ленд" – Платиновый дилер Kia в Воронеже, предлагающий жителям города и региона все модели южнокорейского бренда по рекомендуемой цене производителя, без переплат и необязательных наценок. Ещё более очевидной финансовую лояльность автосалона делают акции, которые проводятся концерном во всём мире на уровне официальных дилеров, а также на большинство автомобилей действуют УНИКАЛЬНЫЕ предложения от Платинового дилера Мотор Ленд. 

Авто 7
Trade-in
В кредит
Новые авто
Официальный дилер
С пробегом
Страхование
Тест-драйв
Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Сервис 1
Официальный дилер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мотор Ленд (106)

1
Когда начали готовиться к покупке машины, стали звонить и ездить по салонам. В итоге моторлэнд и боравто стали бодаться по цене. В итоге сошлись на том, что со всеми допами (взяли киа спортейдж, в комплектации премиум) стоимость была практически одинаковой, только по цвету разные. Решили всё-таки взять в моторлэнде, потому что цвет белый. Когда с менеджером обговоривали стоимость, конкретно перечислялся список доп оборудования, в который входила сигналка с автозапуском. Муж провёл в салоне 10 часов (брали с трэйдином). Короче говоря, к вечеру он был просто уже не в себе от усталости. Забрал машину и приехал домой. Утром, проснувшись, пошли еще раз осмотреть приобретение, обнаружили сколько с вмятиной на задней двери и отсутствие сигнализации. Начали звонить в салон, приехали. Вышла к нам менеджер по работе с клиентами, выслушала. Сказала переговорить с начальством и позвонит. Мы сразу сказали, что скол делать не будем у них, т.к они предложили точечную покраску с выравнивание шпаклёвки. Попросили, чтобы они до конца выполнили свои обязательства и установили сигналку. После выходных, звонок. И нам вещают: что акт приёма передачи уже подписан, нужно было в оба глаза смотреть (хрен с ними, думаю ладно, наш косяк... надо было действительно внимательнее смотреть), а сигналка... ну вы же забрали уже машину в той комплектации, в которой она была... извините, сигналка это ваша проблема.... КОРОЧЕ! НАГИБАЛОВО СО ВСЕХ СТОРОН!!! ЧТОБЫ ВТЮХАТЬ МАШИНУ ГОТОВЫ ОБЕЩАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ПОТОМ НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДУТ! ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СВОИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!!! Я конечно понимаю, что отчасти сами виноваты, надо было внимательнее смотреть. Но ёлки палки, где элементарная порядочность и желание удержать клиентов. Муж собирался там же в течении месяца Соренто брать. ЕСТЕССНО о покупке второй машины у них, даже не может идти и речи... и на обслуживание уйдём в боравто. Я уже думаю, пускай хоть и чуть дороже, но надо было у них брать. Ребята хоть по-честному говорили, что да как...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Записался на тест-драйв через сайт, приехал ко времени, подождал немного менеджера, но не критично, угостили кофе. Пока ехали менеджер подробно расказал все тех. характеристики, описал состоянии машины. Купил Great Wall Hover.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сам из Липецка (120 км до Воронежа), прозванивал в феврале 2019 г. автосалоны в Москве , Воронеже и свой на наличие скидок или интересных предложений на Rio 2018. Везде оказалось одинаково и стандартные ответы приезжайте на месте будем разговаривать. Я успокоился и не стал торопиться. Прошла неделя и мне приходит смс с индивидуальным предложением по киа рио 2018г. Я звоню по телефону в смс, отвечает менеджер который подтверждает предложение и называет цену со скидкой в 60 тр (это сверх различный акций как банк партнер, трейд ин, авто прошлого года и тд) и уверением , что если я готов покупать то на месте можно довести до 100 тр.На следующий день я бегом прыгаю в машину в рабочий день и еду в автосалон с целью заключить предварительный договор. Приехав на место, менеджера с которым я разговаривал не оказалось, хотя я с ним договаривался на время , как мне сказали он на обучении. Дали другого даже не его напарника, который мне и сообщил, что да авто в наличии , но на нем установлено доп оборудование на 100 тр и что с него они могут скинуть макс 40 тр. На мой законный вопрос какого х*я я потратил деньги и время ,а вы тут так явно на-те. На что старший спросил когда был разговор, что такого не могло быть. Я попросил его поднять этот звонок потому как звонки у них записываются. Прослушав при мне звонок и убедившись что все так и было он только развел руками и сказал он наверное ошибся и я поехал обратно. Не покупайте там авто , такого открытого и наглого вранья я давно не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моя старая машина окончательно вышла из строя и стал ребром вопрос о покупке новой. Покупать новое авто не позволяли финансы, так что я начал изучение рынка б/у автомобилией. На авторынках ничего стоящего не нашел, и решил пройтись по автосалонам. Свой выбор остановил на «МОТОРЛЕНД Респект» .Цены такие же как и на авторынке, зато есть гарантии сделки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Менеджеры хорошие ребята , мастера ужас , загнали авто Инфинити 80 ,полностью крашенная 3 серьезных аварии ,пороги ,ремни безопасности,части пола вварены,стекла , пол подвески новые ,последний кузовной ремонт на 1 млн,255 тыс. , руль ,крыша замена, обнаружили только покраску трех дверей , в общем смех за 2 тысячи рублей такая диагностика , если вам жаль свой авто ,то учтите это ,спрашивать мастера во время диагностики нет смысла , впечатление ,что он не понимает ,что ему делать , в любом случае смотрите за своим авто, не отходите от него, если желаете дальше ездить в безопасности
Полезно
Ответить
Поделиться
1
по телефону уточнял можно ли предоставить свои зап части на то. сказали можно. в результате сняли с гарантии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отношение понравилось. Приятный менеджер, вежливый молодой человек. Провел грамотную консультацию. Выбирали автомобиль для отца , остановились на модели Ceed. Помогли подобрать комплектацию, покупкой остался очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень удобно, что можно оформить кредит, на приобретение авто с пробегом. Так я смог купить то авто которое хотел, и не пришлось еще пол года копить)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моя старая машина окончательно вышла из строя и стал ребром вопрос о покупке новой. Покупать новое авто не позволяли финансы, так что я начал изучение рынка б/у автомобилией. На авторынках ничего стоящего не нашел, и решил пройтись по автосалонам. В автосалоне «МОТОР ЛЕНД» мне сразу понравилось: большой выбор машин и не навязчивые менеджеры. Цены такие же как и на авторынке, зато есть гарантии сделки. В общем покупкой остался доволен, рекомендую всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно приобретали Митсубиши, я так понимаю недавно открылись ребята. Небольшая заминка в оформлении кредита, но в целом с учётом приятных подарков как одним из первых приобретающих клиентов авто остались довольны. Приятно удивило наличие птс сразу, что не во всех салонах практикуется. Отдельная благодарность менеджерам Константину и Александру грамотные ребята и позитивные не давали скучать во время ожидания)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала звонок,девушка сказала перезвонят. Вот уже два часа жду....Отвратительное обслуживание
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Покупал в ноябре Kia Sportage, через день выяснилось что на авто был перекрашен один элемент. Путем оформления претензий, множеством звонков и даже вызовом полиции далось урегулировать спор с автосалоном, но "осадочек" остался. Будьте особо внимательны, когда принимаете новый автомобиль (особенно если менеджер Кузнецов Ярослав).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали сыну авто, попали на программу "поддержки молодых специалистов", и сэкономили почти 20 тыс. Вежливость, скорость, отличные навыки продаж у персонала оставили хорошее впечатления.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
2 недели назад начал выбирать машину, и стал обзванивать салоны. За неделю определился с маркой - киа. Потихоньку начал обзванивать салоны (у нас их 3 теперь), записал все варианты комплектаций и допов и даже пообещали скидку в одном салоне. Ну что ж, пора ехать и слушать что может задарить каждый дилер. моторленд был вторым в очереди. Приехал к ним, сказал менеджеру что предлагает другой дилер по телефону, долго пытался выяснить, что же могут предложить они. Не получилось. Ну хорошо, примерно написал, что же я хочу от них. Он пообщался со старшим менеджером (30 минут примерно). Потом пришел старший менеджер ко мне и начал задавать те же вопросы что и предыдущий (еще 20 минут). затем, получив точно такие же ответы, старший менеджер пошел к начальству (это уже заняло намного больше времени, минут 40, так как его постоянно отвлекали). И что же вы думаете он мне ответил? Правильно, сказал что пока что мы ничего не можем предложить, езжайте в еще один салон и мы вам сделаем супер предложение. Хочу так же отметить что авто у меня на тот момент уже не было и добираться до них приходилось на 2х маршрутках либо на такси примерно за 300 рублей. Ну что ж, очень злой поехал в третий салон, там мне сделали самое лучшее предложение на тот момент. Я перезвонил в моторленд, рассказал что готов уже выслушать их. Менеджер Артем ответил: хорошо, я перезвоню. И не перезвонил, что меня не очень расстроило, так как я и не ожидал от них уже ничего. В день покупки решили еще раз заехать в салоны из того же района (отец до последнего советовал купить тойоту). Но в очередной раз отказались от этой идеи, по ряду причин. Вспомнили что рядом есть салон, от которого так и не удалось услышать супер-предложения, и заехали туда. Процедура обсуждения повторилась один-в-один! ОПЯТЬ та же самая схема - три раза объясняли что хотим от менеджера, три раза они что-то согласовывали. В итоге, спустя полтора часа вопросов и ожиданий вышел менеджер(то ли старший, то ли какой он там) и с гадкой улыбкой сообщил что имеет честь сообщить нам супер-предложение - ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК!! для справки, в итоге я купил авто с допами на 70 тысяч примерно, менеджеры это знали и с самого начала не собирались предлагать ничего лучше. ИТОГ: данный автосалон потратил более 5 часов нашего времени, кучу нервов и оставил отвратительное впечатление.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неделю назад приобрела новый Rio X-Line, машиной очень довольна. Огромное спасибо менеджеру Максиму за внимательное и чуткое обслуживание, посвятил нам несколько часов своего выходного дня. Созванивалась с ним накануне своего приезда в салон, сказала, что я из Белгорода, смогу приехать только в субботу, по телефону определились с желаемой комплектацией автомобиля и на следующий день я уже оказалась счастливой хозяйкой!!! Здесь же, в салоне, оформила ОСАГО и получила в подарок КАСКО на год, за что отдельное спасибо Алине. Всем очень довольна, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал в салоне КИА Моторленд новый Rio X-Line. Очень понравился экстерьер, а самое главное комфортный внутри и довольно вместительный, для семьи – самое то (для меня это был самый важный фактор при выборе). Так же, стоит отметить что официальный дилер предложил довольно приятные условия кредита. Никаких недочетов со стороны салона нет, очень рад покупке.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В салоне большой выбор как новых машин, так и с пробегом. Я уже не первый раз покупаю в Киа Мотор ленд авто с пробегом, частенько попадаются интересные варианты с приятным ценником.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупал машину в октябре 2017 года.Дали не плохие допы (лучше,чем в других салонах),правда говоря коврики плохие,за пол года все уже порвались,за защиту картера отдал 4000,а защитой как таковой трудно назвать (очень тонкая) ,на авторынке в 2 раза дешевле предлагают в 2 раза толще защиту,вообщем коврики и защита,бесплолезная трата денег.Что касается технического обслуживания.Наблюдал за ремонтом своей машины,гараж чистый,инструменты все убраны по местам,с машинами обращаются аккуратно.Что касается цен за ТО,то это обдираловка просто.Нет,я все понимаю,что тут есть наценка на запчасти,но не думал что такая большая,например фильтр салонный стоит 2200 ( по вин коду посмотрел на экзисте,этот фильтр оригинал стоит 700 руб.),маслянный 1000( на экзисте 250) ,воздушный 1100 ( на экзисте 500).Очень пожалел,что не привез свои запчасти,в следующий раз буду умней,но все же я считаю,что это наглость так обдирать людей.А в остальном работы провели в полном обьеме,притензий по ремонту нет.Еще ,конечно,не удобный проезд к салону ,но радует,что деньги за проезд по платной дороге возвращают.В общем если учесть цены за запчасти,то оценку могу поставить 3
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживание на высшем уровне, грамотные специалисты. Проходил второе ТО все очень быстро и качественно сделали, некоторые детали заменили по гарантии. До этого обращался к дилеру на 9 Января и это две большие разницы. Рекомендую обслуживать авто на Изыскателей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Покупали автомобиль на Изыскателей, разочарованы работой сотрудников и администрации! Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще