1
5 лет назад
Когда начали готовиться к покупке машины, стали звонить и ездить по салонам. В итоге моторлэнд и боравто стали бодаться по цене. В итоге сошлись на том, что со всеми допами (взяли киа спортейдж, в комплектации премиум) стоимость была практически одинаковой, только по цвету разные. Решили всё-таки взять в моторлэнде, потому что цвет белый. Когда с менеджером обговоривали стоимость, конкретно перечислялся список доп оборудования, в который входила сигналка с автозапуском. Муж провёл в салоне 10 часов (брали с трэйдином). Короче говоря, к вечеру он был просто уже не в себе от усталости. Забрал машину и приехал домой. Утром, проснувшись, пошли еще раз осмотреть приобретение, обнаружили сколько с вмятиной на задней двери и отсутствие сигнализации. Начали звонить в салон, приехали. Вышла к нам менеджер по работе с клиентами, выслушала. Сказала переговорить с начальством и позвонит. Мы сразу сказали, что скол делать не будем у них, т.к они предложили точечную покраску с выравнивание шпаклёвки. Попросили, чтобы они до конца выполнили свои обязательства и установили сигналку. После выходных, звонок. И нам вещают: что акт приёма передачи уже подписан, нужно было в оба глаза смотреть (хрен с ними, думаю ладно, наш косяк... надо было действительно внимательнее смотреть), а сигналка... ну вы же забрали уже машину в той комплектации, в которой она была... извините, сигналка это ваша проблема.... КОРОЧЕ! НАГИБАЛОВО СО ВСЕХ СТОРОН!!! ЧТОБЫ ВТЮХАТЬ МАШИНУ ГОТОВЫ ОБЕЩАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ПОТОМ НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДУТ! ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СВОИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!!! Я конечно понимаю, что отчасти сами виноваты, надо было внимательнее смотреть. Но ёлки палки, где элементарная порядочность и желание удержать клиентов. Муж собирался там же в течении месяца Соренто брать. ЕСТЕССНО о покупке второй машины у них, даже не может идти и речи... и на обслуживание уйдём в боравто. Я уже думаю, пускай хоть и чуть дороже, но надо было у них брать. Ребята хоть по-честному говорили, что да как...
Полезно
Ответить
Поделиться