1
5 лет назад Впервые посетила данное учреждение в преддверии Нового 2018г. Делала укладку и макияж перед новогодним корпоративом. За стойкой администратора меня встретила милейшая девушка Юля, макияж и укладку делала Лана. Все получилось великолепно, я была очень довольна.
После этого я неоднократно делала здесь маникюр и педикюр у Светланы, тоже все было хорошо.
7 июля перед походом в кафе я решила подстричься и покраситься . Меня почему то записали к Юлии Поливановой, порекомендовав ее как супер мастера. Результат - сожженное краской платье. 20 лет посещаю различные салоны, но такое впервые. Мне было сказано, что умные люди в парикмахерскую одевают что похуже, стоимость процедуры я оплатила полностью, мастер даже не заикнулась о каком либо материальном возмещении. У меня нет слов. .... Решив для себя, что краситься здесь я больше не буду, оставила только маникюр. Записалась на 29 августа , подстроила весь свой день под определенное время и в итоге за час до процедуры мне позвонила администратор и в грубой форме поставила в известность, что либо я прихожу в более позднее время, либо никак. Я только не понимаю, если кто то опоздал , почему должна страдать я? В общем, итог, ЗАБЕГАЛОВКА ! Могли бы хотя б извиниться. Очень жалею, что не обратилась с жалобой по испорченному не дешевому платью в общество защиты прав потребителей, но может еще не позно.
Совет хозяйке - с такими сотрудниками далеко не уедите, меняйте свое отношение к людям. Особенно порекомендую это Поливановой и новой администраторше. С уважением, Татьяна.
Полезно
Ответить
Поделиться