1
5 лет назад
9 февраля были в ресторане Гранат!
Собирались коллективом, были там не первый раз но теперь уже точно последний!
Все проходило хорошо, до того момента, пока мы не попросили принести нам счёт!
И тут мы начинаем оплачивать и ни у кого из 5 человек не проходит оплата по карте! У всех карта была Альфа-банк, деньги были и все показывали личный кабинет менеджеру и официанту! Так как долго не проходила оплата, мы предложили оплатить картой другого банка, там так же не проходила оплата! Я предложила снять хотя бы 1000₽ так как мы уже больше часа сидели и не могли оплатить, но оплата все так же не проходила! Хочу отметить, что когда мы заказали счёт, я почти сразу вызвала такси и оплата была картой именно той которой я хотела оплатить счёт, так как нас не отпускали с ресторана мне пришлось отменить такси и за ожидание у меня сняли деньги, значит проблема была не в моей карте!
Менеджер ресторана нам говорит это у вас проблемы, вы не можете оплатить свой счёт, подошла к охране сказала не выпускайте их, затем уже на нас начинается повышаться тон и всвязи с этим мы вызываем сотрудников полиции! Менеджер ресторана при ошибке с оплатой выдвигала свою версию что сначала у нас просроченные карты, прошу заметить у всех 5-ти человек), вторая версия менеджера - что у нас нет денег, что мы афиристки.Перед приходим полиции, менеджер демонстративно наводила себе корвалол.🤦♀️
К нам подходили охранники, официант с просьбой оплатить счёт, на что мы отвечали мы хотим очень его оплатить, так как время уже было почти 4 утра и всем хотелось спать. Но со стороны ресторана возникла проблема с терминалом, прошу заметить не наша проблема, а с банком который устанавливал им терминал.
10 февраля утром при открытии ресторана я позвонила и спросила с кем мне решить инцидент который произошёл ночью, мне ответили оставьте номер с вами свяжется управляющий! Где-то через час мне позвонили и сказали чтобы я приехала в ресторан и управляющий со мной поговорит!
Я приехала, встретились с управляющим! Он уже был в курсе всего, я ему рассказала свою историю! В итоге мы остались виноваты и якобы это наша проблема, То что в ресторане не могли снять со счета деньги! В конце менеджер сказала если я вдруг сказала что-то обидное то извините! Ничего больше я не услышала от руководства ресторана!
Я считаю, то что это отвратительное поведения руководства! Руководитель ресторана- это лицо ресторана и то как проявит себя руководитель, такой и будет уровень этого заведения!
Полезно
Ответить
Поделиться