1
4 года назад
3,5 повода не заказывать еду в «Японском квартале»:
1.Некачественный сервис.
Сделали заказ через приложение, оплатили картой. Ни звонка, ни подтверждения заказа не получили.
2. Долгая доставка.
Находимся через два дома от ресторана. Заказ везли 2 часа.
3. Неуважение к клиенту.
Через полтора часа позвонили сами, уточнить, ждать ли вообще доставку. Менеджер сказала, что курьер попал в аварию и принесет заказ пешком. Через полчаса пришел курьер. Спросили, как его машина, на что он сказал, что ни в какую аварию не попадал, просто много заказов и курьеры не справляются. ЛОЛ.
Сами суши по вкусу средние. В Воронеже есть суши вкуснее и заведения с более качественным сервисом. Но на вкус и цвет, как говорится…
Если вам этого не достаточно, не жаль своего времени и настроения, попробуйте сами. Мы больше не заказываем здесь.
Полезно
Ответить
Поделиться