1
5 лет назад
Меня предупреждали ,что это сервис -сплошной обман , а нет решила на себе проверить. Телефон был на гарантии , стал плохо заряжаться. В сервисе посмотрели и сказали , что попала влага , хотя датчики влаги в норме (по поводу того ,что там все сваливают на влагу меня и предупреждали). Мой случай, типо , оказался не гарантийный , ну хорошо.. отдала деньги, не помню уже сколько, но под 3000р. Позвонили , все сделали, через пару часов вернулась назад, постоянно издавал звук, как когда вставляешь зарядку. Мастер легким движением руки ,что-то сделал и вернул. Через три месяца такая же проблема, муж в ярости чуть не разбил телефон. Пошла в обычную мастерскую, при мне вскрыли.. и я была в шоке, разъем весь в коррозии, а мастер говорит, что все стоит родное , ни чего не меняли, просто почистили, причем плохо. Пошла в другую мастерскую и там сказали тоже самое. Что могу сказать в Самсунг сервисе работают- УРОДЫ! Надо было слушать когда мне сразу сказали , что там делать нечего!!!
Полезно
Ответить
Поделиться