1
3 года назад
Сеть салонов Виктории Оптики парили мне мозг целый месяц! Я пришла, мне проверили зрение сразу и в пробных очках было все хорошо видно, заказала в общем линзы у них, но отдала свою РОВНУЮ оправу. Они задерживали на неделю, каждый день говоря то, что завтра будет готово. Я прихожу в день х за своими готовыми очками, мерию их и левый глаз сразу стал как-будто пытаться уйти назад от оправы ( жесткий дискомфорт, которого не было при примерке пробных). Ещё было ощущение, что все вокруг труднофокусируемое, а очки как бы должны помогать зрению, как бы к ним кто не привык, но мне сказали, что мой мозг ничего не понимает и я должна минимум 2 недели привыкать, а то и месяц. (Прошлые очки в другой оптике были стазу вменяемые). Прийдя домой я посмотрела в зеркало и ещё больше расстроилась, так как оправа была погнута сверху и это было явно видно. Я пришла на второй день по поводу оправы и ещё того, что всё-таки у меня изображение размывается в линзах, меня отправили ехать к мастеру, а про изображение размытое сказали, что это потому что у меня астигматизм и к нему вообще 2 месяца привыкают. Я доверилась им, мол ладно пройдёт 2 недели посмотрим, но к мастеру поехала, он долго не мог понять где криво (извините, но я считаю мастера по таким делам должны хорошо видеть все нюансы), взял очки ушёл, вернулся с тем, что выгнул мне ещё кривее другую сторону оправы, на этом моменте я уже поняла, с какой такой конторой я имею дело. Я попросила все вернуть как было и переделать ровно, на что мне ответили, что не получится, потому что линза выпадет. Я вернулась через 2 недели с тем, что я хочу вернуть свои деньги, мне в этом было отказано и меня осмотрели заново, примерили пробные очки, (но до примерки пробных очков я ездила без парня и мастер повышая тон, говорил что сделал все правильно и мне надо просто очень близко натянуть очки и так ходить и тогда все будет нормально), сказали, что очки изготовленные выполнены так же как пробные и в общем иду я куда подальше со своим дискомфортом, привыкать к неподходящим очкам. В итоге я приехала в центральный их салон который у Цирка в ты Европа, там я уже привезла претензию, со всем вышеописанным и не согласием носить очки, которые так же не фокусируют мое зрение, на что директор салона вела себя неучтиво, перебивала, пыталась акцентировать, то что я пришла с парнем, а не одна, мол боюсь их. Они сказали,что все равно придётся проходить экспертизу, заново перепроверять зрение и попросили меня пройти и у них уже измерить зрение и я понимая, что права и что результаты измерений будут разниться села у них проверяться. Выхожу я из примерочной с этими аппаратами по зрению и директор язвительно говорит: «ну что убедились что у нас все правильно было сделано?» и в след за мной выходит окулист и говорит: «тут ей не правильно сделали одну линзу» директор начала грустно звонить заказывать линзу мне другую, причитая вслух что для неё это принесло дополнительные затраты, что меня в целом задело, а что если бы я ходила дальше в неподходящих очках, извините, это ваши ошибки! В итоге им пришлось заказать мне 2 линзы, так как того покрытия не было, заказали с другим более дорогим и мне об этом сообщили в такой форме между строк, мол, что тебе дома не сидится ,едешь сюда к нам разбираться. Я их очень попросила исправить оправу на обратно ровную. В итоге переделали мне линзы, я пришла, по зрению никаких нет у меня вопросов, ничего не размывается теперь, но прийдя домой я увидела в зеркале что оправа так и осталась кривая! Это уже издевательство какое-то! Даже из-за этой кривизны угол обзора одного глаза как-бы стал меньше и меня это не устраивает. Я приехала снова ( и кстати как я заходила в салон к ним крайний раз , поздороваясь с ними слышу: да здрасти, мы вас уже знаем), и указывая на кривую оправу 2 мастера говорили что не видят где криво, я им 5 минут объясняла, что я не в глаза долблюсь (уж извините за такое выражение, сил моих больше нет), они заметили, что криво и сказали что так и должно быть и мастер не виноват, это все делает аппарат, но меня не волнует что и как делается, я приносила прямую ровную оправу, хочу получить такую же. На что мне сказали что поменять ничего не могут и мол фоткайтесь только с одной стороны, чтобы не видно было кривизны! Вот так вот! Я очень вас предупреждаю, не ходите туда ни за что! Я потратила свои драгоценные нервы, деньги и в итоге получила кривые очки. И ещё в дополнение они сказали, ну вы же к линзам претензии не имеете, вы в них видите, вот и все. Но мне кажется что как раз линза эта, которую переделывали стоит не под тем немного углом и есть немного размытие в получаемом изображении. Виктория Оптика, передаю вам привет и желаю, чтобы у вас не было клиентов, так как вы обманываете людей и делаете все криво, или, директор, поменяйте весь персонал, а особенно мастеров!
Полезно
Ответить
Поделиться