5
4 года назад
Вчера почитал отзывы про Автомир и даже было засомневался в своем намерении провести диагностику, на которую был записан на 03.06.2020 ! С утра думаю поеду уточню объем работ входящих в диагностику, заодно пойму стоит ли там его делать! С неработающим рулевым ездить не вариант, потому и решил посмотреть, а потом действовать по ситуации! На старом месте их не оказалось, чему я очень удивился, т.к. пару месяцев назад покупал там запчасти! Записывая в воскресенье, меня не предупредили что сервис находится по новому адресу, подумал что "одну звезду" видимо не зря ставят... Выяснил что переехали они неподалеку там где салон Шкоды, ну думаю там чего ждать, поди не обустроились... В 09-00 зашел в зал и вроде ничего страшного не увидел! Я был первым посетителем, т.к. при моем входе все находящиеся сотрудники (человек 5 примерно!) как по команде одели маски! )))
Переговорил на приемке с мастером, появился некий оптимизм, т.к. мои "хочу" он принял без обсуждений. Мои условия: моё присутствие - раз, действия согласовывать - два, не нарушить управляемость - три, уехать своим ходом - четыре и т.д. Пришлось четко формулировать свои условия, т.к. на тот момент ехать туда было страшновато, т.к. рулевое загубить много ума не надо...
Приехал к назначенному времени в 16-00 отметился что приехал, жду... Минут 10 никакой движухи, ну думаю приехал! Потом началось оформление, приемщик попросил водительское удостоверение и свидетельство на ТС. Меня это не очень обрадовало, учитывая что все мы в масках по известным причинам, но решил не усложнять начало, дал сделать ксерокопии, хотя тут явный наворот с их стороны!
Обмотали руль стрейч пленкой, накидку на сиденье и поехали в сервисную зону! Тут как бы тревога стала развеиваться, подъемники на месте, машин 5 - 7 проходят сервис... Самое главное что заехали туда без проблем, т.к. сервисный зал теперь на 1-м этаже (а не как раньше на втором этаже!) что для моего не работающего рулевого усилителя ОЧЕНЬ даже было кстати! На старом месте заехать была бы проблема. В зале было на удивление светло и чисто, зал явно больше... Даже все слесари в масках! Ну думаю, не все так плохо!
Дальше появился человек с очень пыльным ноутбуком... Поговорили о наших шансах найти причину отказа и он приступил к работе. Я старался не мешать, но в то же время четко контролировал каждое действие... Думаю, уже хорошо!
Прошло минут 15, появились первые результаты диагностики... Обсудили план последующих действий и риски вмешательства в систему управления... Еще 15 минут и чудо произошло, руль заработал!!! Мне кажется, когда я покупал своего ФФ3 радовался меньше! Ну что сказать, Дмитрий - так зовут диагноста Автомира - волшебник, да и только! Мое былое сожаление что от них несколько лет назад ушел диагност Алексей, к которому ранее доводилось обращаться, ушло без следа! Я горячо и эмоционально поблагодарил Дмитрия в присутствии других , тот даже смутился! Вдохновленный я попросил вызвать начальника смены и договорился о проведении ТО-8000, которое уже у меня подошло... Проводил ТО Максим, он в былые годы мне уже делал сервис, поэтому я уже так внутренне не напрягался! Проверили все что полагается, действия его убедительнее любых слов, даже у меня (я знаю что бываю слишком требовательным!) не было претензий к качеству его работы! На душе уже праздник, пошутили, посмеялись, даже сходили вместе покурить! У них есть на территории оборудованное для курения место!
Оплата в новом месте там же, в офисной части а не как раньше в другом зале, что тоже хорошо! Можно и картой и наличкой! Сделали комплексную скидку, тоже приятно! )
В итоге: Плюсы: 1) реально могут и делают работу качественно, ресурсы все для этого есть 2) На новом месте лучше, просторнее, подъезд более удобный 3) Сильный специалист диагност по электрике (могу дать такую оценку, т.к. сам по профессии инженер-электрик (НГТУ) + с электроникой дружу с далекого 1980 года ) 4) Санитарный режим соблюдается (там около Омеги вообще все даже прохожие в масках!!!) 5) Скидки и др. просить не нужно, сами дают (я например, не отказался!) 6) есть ОПЫТНЫЙ сотрудник на запчастях - Евгений - профи это коротко!
Минусы: сканировать доки клиентов - не красиво, да и контакт лишний в современных коронавирусных условиях!
В целом: клиент ДОВОЛЕН, реально всем ЗАЧЕТ и 10 баллов!!!
Сорри что много написал!
С уважением, Ищенко Александр Николаевич.
Полезно
Ответить
Поделиться