1
28 октября 2022 15:38 Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе приемщицы и о том, как мне отказали оказывать услугу.
28.10.2022 по адресу Октября просп., д.46, Ярославль с 13-14 хотела сдать подушку в химчистку( Сдаю в данный пункт не первый раз, ранее и качеством оказанной услуги и общением с персоналом была довольна)
Женщина, которая в это время работала в данном пункте приема выразила полную незаинтересованность в консультации. Она была очень занята, вероятно, рабочими процессами, отмечая что-то в тетрадке, поэтому на единственного клиента ( меня) в пустом торговом центре реагировала очень неохотно.
На вопрос смогут ли в химчистке убрать масляные пятна подушки, она сказала, что нет или она просто станет светлее.
Меня бы устроил такой вариант. Заплатить 300 рублей или около этой суммы я готова, чтобы просто немного обновить подушку, без какой-то гарантии результата.
Дальше я пыталась уточнить про возможность чистки пледа и из чего складывается стоимость, пледов у меня несколько и из разных материалов, в т.ч. большой 2х2 метра.
Женщина еще с более неохотой мне ответила, а на мои уточняющие вопросы, просто сказала : "Девушка уходите и заберите свою подушку, она воняет!"
Я не ожидаю так называемой "клиентоориентированности" и даже заинтересованности у всего персонала химчистки. Услугу оказали и почистили - уже достаточно.
Но как человек с такой брезгливостью к запахам может работать в химчистке в пункте приема, а главное, быть абсолютно уверенным, что это допустимо прогнать клиента из химчистки, потому что не нравится запах?
Кстати запах был абсолютно "рабочий", так пахнет любая лежалая вещь.
Принимать запачканную одежду, вещи, испытывая глубокое отвращение? Вряд ли такое поведение сотрудника способствует развитию любого бизнеса..Но это не мое дело.
Полезно
Ответить
Поделиться