8 (800) 200-82-278 (800) 200-82... — показать

Диана на проспекте Октября

8 (800) 200-82-278 (800) 200-82... — показать
+7 800 200-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Ярославль, пр-кт Октября, д 46
Район: Ленинский
Бизнес центр: Гигант

Про «Диана на проспекте Октября»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания "Диана" является лучшим сервисным центром на рынке бытовых услуг по всей Европе. Организация предлагает такой вид услуг: реставрация подушек, матрасов, чистка изделий из силиконовым наполнителем или с перьями; ежедневная уборка жилых домом или офисов, организаций и компаний; уборка улиц и прилегающих территорий; полное обслуживание грязезащитных покрытий; озеленение территории; вывоз мусора; чистка мебели и предметов антиквариата; мойка и чистка салона автомобилей; уборка квартир и домов с чисткой ковров, штор и т.д. Если сказать короче, "Диана" сделать все чтоб ваш дом, предприятие или квартира сверкали чистотой и порядком.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Диана на проспекте Октября (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о работе приемщицы и о том, как мне отказали оказывать услугу.
28.10.2022 по адресу Октября просп., д.46, Ярославль с 13-14 хотела сдать подушку в химчистку( Сдаю в данный пункт не первый раз, ранее и качеством оказанной услуги и общением с персоналом была довольна)
Женщина, которая в это время работала в данном пункте приема выразила полную незаинтересованность в консультации. Она была очень занята, вероятно, рабочими процессами, отмечая что-то в тетрадке, поэтому на единственного клиента ( меня) в пустом торговом центре реагировала очень неохотно.
На вопрос смогут ли в химчистке убрать масляные пятна подушки, она сказала, что нет или она просто станет светлее.
Меня бы устроил такой вариант. Заплатить 300 рублей или около этой суммы я готова, чтобы просто немного обновить подушку, без какой-то гарантии результата.
Дальше я пыталась уточнить про возможность чистки пледа и из чего складывается стоимость, пледов у меня несколько и из разных материалов, в т.ч. большой 2х2 метра.
Женщина еще с более неохотой мне ответила, а на мои уточняющие вопросы, просто сказала : "Девушка уходите и заберите свою подушку, она воняет!"
Я не ожидаю так называемой "клиентоориентированности" и даже заинтересованности у всего персонала химчистки. Услугу оказали и почистили - уже достаточно.
Но как человек с такой брезгливостью к запахам может работать в химчистке в пункте приема, а главное, быть абсолютно уверенным, что это допустимо прогнать клиента из химчистки, потому что не нравится запах?
Кстати запах был абсолютно "рабочий", так пахнет любая лежалая вещь.
Принимать запачканную одежду, вещи, испытывая глубокое отвращение? Вряд ли такое поведение сотрудника способствует развитию любого бизнеса..Но это не мое дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
Диана на проспекте Октября на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.