4
8 лет назад
Что я могу сказать о магазинах DNS...если сказать прямо , то после посещения 25.03.2016 магазина по Ленинградскому пр в ТЦ Космос могу сказать только одно: витиеватая грубость продавца из этого магазина отолкнула не только меня, но и многих других посетителей этого магазина. При попытке проверить качество телевизора, мне, в присутствии моего отца, с ленцой в голосе было предложено выбрать что-то другое и откровенно указано на отсутствие вкуса и опыта в выборе товара, а товар, телевизор, выйдет из строя в течении уже первых 1.5 лет... Опуская вопрос того, что вообще-то при выборе товара были приняты во внимание сугубо не касающиеся продавца критерии, была выражена просьба о проверке-демонстрации меню выбранного телевизора, конкретно раздел ручной поиск каналов... Продавец с прямо выраженным презрением на лице, вынес и швырнул коробку на пол с телевизором и опять же лениво начал листать разделы TV... При попытке уточнить вопрос о возможной проблеме с чувствительностью цифрового тюнера и просмотре телеканалов, он сразу указал на то что по этой причине телевизор в 14 дневный срок замене не подлежит и сослался на внутренние правила магазина...Когда было замечено, что вообще-то это нарушение и с покупателями стоило бы вести не так нахально, он вежливо с "ледяной" улыбкой предложил заходить ещё раз и пожелал удачи с выбором сложной бытовой техники.
Подводя итоги могу сказать, что в середине дня уставший от безделья менеджер зала с бейджиком "Михаил" принёс своему магазину убыток 18000 рублей за телевизор и в будущем ещё более серьёзные потери, так как планировалась покупка серьёзного компьютера и счёт шел уже на многие десятки тысяч, которые магазин уже никогда не получит из-за такого отношения к потенциальному покупателю от продавца, который не имеет минимальных навыков продаж и не знаком с таким простым термином как психология, который теперь даже в школах преподают.
Полезно
Ответить
Поделиться