8 (485) 274-56-45 8 (485) 274-56... — показать

Отзывы о компании Офтальмологическая клиника инновационных технологий ОфтаКИТ

8 (485) 274-56-45 8 (485) 274-56... — показать
+7 485 274-...
ещё 1
3.2 21 отзыв
Россия, г Ярославль, ул Свободы, д 42
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Офтальмологическая клиника инновационных технологий ОфтаКИТ (21)

3.2
43%
9 отзывов
10%
2 отзыва
0%
0 отзывов
19%
4 отзыва
29%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
После приема не смогли расшифровать дома врачебный почерк .Позвонили с просьбой помочь(денег не малых стоит у них обследоваться)Сказали: перезвоним. В итоге за целый месяц не перезвонили. Обратилась к ним повторно ,так всем плевать, особенно плевать Ермолаевой Татьяне Павловне, которая видимо торопилась пить чай с булками. Не дослушала и начала перебивать. Если Страхов открыл такую контору с дилетантами ,то мне очень жаль пациентов ,которые туда пойдут. Им не важно ,что с вами будет потом, главное ,что успели им заплатить денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно дозвониться для записи одна музыка по тоянно долго играет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлично, хорошая клиника, врачи знающие своё дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Прекрасные, высокопрофессиональные, внимательные, терпеливые врачи, во всяком случае, те, с которыми мы с мамой контактировали, но очень хамоватые регистраторши.Жаль, что пара неотесанных теток бросает тень на замечательных докторов.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пребываем в легком шоке от уровня обслуживания и отношения к клиентам. Приехали на прием без опоздания. Неприветливость администратора и общающегося с ней персонала поначалу не насторожили. При записи на 17 часов (ведь прием и все обследования длятся 2 часа), к врачу мы попали в 17.30.
Несколько раз нас с дочерью отправляли посидеть у кабинета (около которого стояло 2 стула, и были они заняты мамой с дочкой, которых также приняли не совсем вовремя, с ее слов). На мой вопрос - почему мы ждем и сколько продлится ожидание - администратор сказала - идите спросите у врача. Врача в кабинете не было. Мы вернулись к администратору. Гораздо честнее было бы сказать - "извините, у нас немного сдвинулось время, придется немного подождать". Но все это время, поджав губы, нас игнорировали.
Оказалось, параллельно с нами шел прием еще 3х клиентов. при закапывании глаз первый раз вместо 15 минут мы ждали 25 (врач был занят ребенком), после второго - 40 минут - там также велся прием девочки.
Про квалификацию врача не упоминаю, благодарна ей за пояснения.
Но последняя капля - молодая девушка-администратор, которой надо поучиться хотя бы просто культуре общения - спасибо, до свидания. За файлик, который пришлось попросить, так как некуда было убрать выписку, спасибо, но как правило, заключения врача выдаются клиентам напечатанные на компьютере (все мы знаем почерк врачей). Мы были у офтальмоога в детской поликлинике на Чайковского - так даже там, при всей правде о бесплатной медицине, с нами были приветливы и проконсультировали по всем вопросам. Из платных были только в Альфе - хороший сервис и квалификация. Задала вопрос про Офтакит на нескольких форумах - не было ни одного положительного отзыва. Надо было раньше узнавать.
Пожелание руководству клиники - относитесь к свои клиентам с вниманием и пониманием, это один из первых показателей современной платной медицины.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рога и копыта,конечно не все сотрудники одинаково квалифицированны я уверен что профессионалы есть и там!НО видимо сегодня на приеме от меня явно отвернулась и удача и благосклонность,записывался на консультацию и обследования в связи с травмой глаза и последующей отслойкой сечатки к врачу с большей буквы(В) Николаева Юлия Александровна,вот значит сижу жду вызова и слушаю как вызывают по очереди всех по имени и отчеству,как вдруг вызывают меня та самая Юлия Александровна (НУ ВРАЧ)я вам рассказывал,вызывает по фамилии ахахаха видимо ко мне она решила проявить больше уважения я уж не знаю чем я так ей не понравился или что-то ей сделал за 10 минут что там сидел?ну да ладно,пошел обследоваться,с не довольным лицом(как будто она нюхала лимон и случайно его проглотила) проверила остроту зрения и давление ХА и на этом её квалифицированная помощь закончилась и говорит сейчас пойдешь в другой кабинет там врач тебя посмотрит (хотел у неё спросить А ВЫ КТО?)ну вот сижу(как хомячок обос*аный) жду врача,пришел молодой парень не знаю как звали врать не буду,значит я ему рассказываю так и так была тяжелая травма глаза с последующей отслойкой сечатки перенес три операции в Москве,сейчас случился рецидив и поэтому хотел обследоваться и узнать на сколько тяжелое отслоение, все!потом начался АД на земле,ой то есть обследование,как начал он меня обследовать Я СКАЖУ ТАК,за все три года и три перенесенные операции меня так НИКТО не обследовал!он заобследовал мой здоровый глаз что из него потекла не прерывно слеза от его беспрерывного излишнего сверкания и такого чувства что в голове сейчас что-то лопнет (как шарик который играючи надували дети да не рассчитали своих стараний) пока я не сказал что,все терпеть не могу глаз не произвольно закрывается от раздражения!Наверно его предки работали на Святую Инквизицию а за тем во Вторую Мировую на Гестапо!Потом начал мне рассказывать что с такой отслойкой за операцию вряд ли возьмутся даже в Москве!Сразу чувствуется СПЕЦ и по сравнению с ним мой лечащий Врач из МНТК который делал мне все три операции,ПРОСТО НЕРВНО ПОКУРИВАЕТ В СТОРОНКЕ!Ну вообщем на этой ноте как говорится КОНЕЦ!Эмоции от посещения ОфтаКит сплошь положительные!
P.S Вообще для данных сотрудников и им подобных надо-бы открыть дочерний филиал и назвать его ОфтаРитуал!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В клинике ОфтаКИТ были с ребенком, проходили зондирование. Внутри клиники чисто и аккуратно.
Хочу отметить доброжелательное отношение к пациентам, как в регистратуре, так и со стороны врача и медицинской сестры.
Все доходчиво объяснили, помогли, поддержали, после процедуры дали подробные рекомендации. Спасибо всему персоналу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проверила своё зрение в этой клинике у Юлии Юрьевны Коровкиной, понравилось все, оборудование современное. Есть аппарат, который оценивает работу глазных мышц, больше такого обследования нигде в области не проводится. И удобно добираться, самый центр города. Сюда же отправила на диагностику и младшую сестру, ее осматривала В.В. Кузнецова, подробно ответила на все наши вопросы. Всем друзьям теперь советую обращаться только сюда.
Только записываться нужно заранее, народу сюда ходит много. Думаю, это и есть самый правдивый показатель работы врачей, если здесь к ним такие очереди, значит специалисты отличные!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обратились в вашу клинику,что бы провести биометрию .По телефону сказали , что работают до 18 часов.В клинику приехали 14,30 . Нам сказали что,медсестра ушла и принять не могут .Мы ехали из Брагина и все зря. Когда спросили о часах работы,услышали что-то невнятное. И это второй случай, первый раз тоже не приняли, по такой же причине. Больше обращаться в вашу клинику желания нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Офтальмологическая клиника инновационных технологий  ОфтаКИТ
Офтальмологическая клиника инновационных технологий ОфтаКИТ
Уважаемая Екатерина! К сожалению произошло досадное недоразумение, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приглашаем Вас пройти обследование бесплатно. Для записи на обследование оставьте, пожалуйста, свои координаты на официальном сайте клиники "ОфтаКИТ", мы запишем Вас на удобное Вам время.
Ответить
5
Делала лазерную коррекцию в ОфаКИТ, довольна не то слово! Два дня и зрение единица. Вежливые, приятные люди, всем знакомым советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такое ощущение, что в клинику набрали всех грубиянок из советских больниц. За свои деньги получаешь негативное отношение и не оказанную услугу. Звонил в клинику, несколько раз сбросили, потом все-таки дозвонился, записали - будто сделали одолжение. Пришел к назначенному времени, сказали подождать, прошло 30 минут и ничего не произошло, а между собой переговариваются, что кто-то что-то перепутал, в итоге не дождался и ушел, реакции никакой не последовало. Вот так вот я потерял пол часа своего времени и еще хотел заплатить за это свои деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились с дочкой в клинику для проведения авторефрактометрии (по направлению офтальмолога из поликлиники), очень долго ждали оформления мед. карты, затем попросили подождать вызова в кабинет и ожидание затянулось на 1ч.20мин, после чего вышла врач и объявила что придется подождать еще неопределенное время, т.к. медсестра провести процедуру не может из-за недостаточной квалификации, а сама врач может сделать процедуру после приема всех своих пациентов; либо предложила прийти в какой-то другой день. Замечу что предварительно звонила в клинику и узнавала насчет дней и часов приема, и необходимости записи, но мне регистратор объяснила, что на данную процедуру запись не требуется. В итоге ушли в другую клинику и сделали обследование там без каких=либо проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Светлана, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость этой услуги в обоих местах и адрес последнего учреждения, где вы прошли данное обследование. P.S.: заранее спасибо !!!
Ответить
2
Администраторы и медперсонал доброжелательный. Про врачей могу сказать одно - у некоторых очень высокая квалификация и они заслуживают признания и уважения, но попадаются врачи - которые к пациентам относятся как к людям второго сорта. Абсолютно не соблюдается трудовая дисциплина - обращалась в эту клинику 3 раза - дважды визит начинался позднее на 20-30 минут, хотя записана была первой. При обследовании на аппаратах - врач игнорировала мои вопросы, словно меня в кабинете вообще нет - ответ был один - со снимками за консультацией к врачу. Тогда у меня тоже вопрос - что она там видит и видит ли вообще?? Впечатление об этой клинике осталось так себе. Консультации окулистов у них проходят намного лучше, чем какое-либо аппаратное обследование.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подобрали ночные ОК линзы. Очень довольна, теперь днем вижу 100% без очков и без линз. :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность специалистам клиники "ОФТАКИТ" за прекрасно проведенную операцию по лазерной коррекции зрения. Благодаря вам я теперь отлично вижу! Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хочу сказать большое спасибо врачам и персоналу клиники за внимательное и трепетное отношение к своим пациентам. Недавно оперировали мою бабушку у нее была катаракта, до операции она плохо видела даже верхних две строчки. После операции стала видеть 8. Бабушка счастлива. Я же со своей стороны и в лице бабушки очень хочу поблагодарить Ермакову А.В., которая вела ее до операции, за грамотность и профессионализм, были проведены все необходимые обследования, даны подробные консультации, подобраны и выписаны необходимые лекарства. А так же большое спасибо хирургу Борисову А.Б., за его золотые руки и профессионализм.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходили обследование в детском отделении у врача Морозовой Елены Владимировны по подбору ночных линз для ребенка. Очень грамотная и внимательная доктор, не спеша обследовала, подобрала ночные линзы, обучила пользоваться, ответила на все вопросы. Приемом остались довольны, будем наблюдаться и дальше. Очень рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю огромную благодарность всему коллективу ОфтаКИТ за отличное обслуживание и квалификационные качества, за доброе и душевное отношение в регистратуре центра!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не хочу никого обвинять , но факт остается фактом.Обратились в июле 2014 начал косить глазик у ребенка (на тот момент возраст 6 месяцев). Сделали узи сказали что замутнен хрусталик, надо подождать возможно пройдет т.к. ребенок растет и все что угодно может быть. Пришли осенью 2014 сказали что пока тоже самое. В конце концов приехали в феврале этого года в Москву, в клинику им. Гельмгольца там посмотрели в глаза и сделанное узи и задали вопрос, что мы ждали более полугода? т.к это никакое не помутнение, а ретинобластома (онкологическая опухоль сетчатки)...причем обоих глаз. Вот как теперь относиться к профессионализму не знаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Скажмте пож-та какой врач Вас наблюдал в Офтакит? Не Павлова случайно?
Ответить
Людмила Шумилова
Людмила Шумилова ответил Лена Смирнова
А вы у Павловой были?
Ответить
5
Хочу выразить благодарность Николаю Владимировичу Корчагину за внимательное и профессиональное отношение к моей проблеме.Зондирование глаза провел безболезненно,хотя случай у меня был "запущенный".Надеюсь,проблема моя решена надолго, если не навсегда).Коллектив доброжелательный. Успехов всем вам!Каширина Е.В.
Полезно
Ответить
Поделиться
Офтальмологическая клиника инновационных технологий  ОфтаКИТ на карте