1
5 лет назад Недавно, первый раз (И ПОСЛЕДНИЙ!!!) побывала в данном заведении @yar_pivovar и хотела бы поделиться с вами своим впечатлением, потому что с таким отношением к клиентам я не сталкивалась очень давно. Началось все с того, что при прибытии туда забронированный нами столик оказался уже занят и нам дали менее подходящий и удобный для нас стол (ну это ладно,полбеды,как говорится). Далее,прождав свой заказ "от супер-поваров",как утверждает данное заведение) почти 40 минут, я получила ПОЛУСЫРУЮ картошку фри и медальоны из СВИНИНЫ, которые напоминали уже кем-то пережеванную и переваренную (абсолютно не солёную) массу с фирменным соусом (как было заявлено в меню), который я даже не нашла на тарелке. Но и это мы стерпели,решив,что повара просто очень "торопились" нас накормить. И не обращали внимание даже на то,что официантка с таким рвением убирала у нас со стола грязную посуду, что аж использованные зубачистки летели в лицо. НО!!! Когда при оплате счета официантка "случайно","в темноте не разглядела" и на POS терминале вместо 2000₽, которые мы должны были оплатить по счету, набрала 3000₽ (и мы оплатили, сначала даже не заметив подвоха -неплохие чаевые за зубачистку в лицо и ужасную кухню, неправда ли???!!!), терпению пришел конец!!! И даже тогда,высказав все претензии мы ждали каких-то извинений от данного заведения (потому что отдых уже более был испорчен),но получили абсолютно полный игнор. Видимо руководство и персонал данной шараги не считают своих гостей и обслуживание чем-то особенным,а хотят получать только нехилую прибыль (которая зарабатывается нами,в отличии от них, честным трудом) за отвратительную еду и наплевательское отношение. Дорогие друзья, будьте бдительны в @yar_pivovar ,a лучше обходите это место стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться