1
4 года назад
Обратилась в тренинг-студию Ларисы Дзюба. Хотела пройти у неё обучение. Начнём с того, что в студии сидит абсолютно некомпетентный администратор, которая не смогла проконсультировать меня по некоторым вопросам, в связи с чем сказала, что перезвонит. В итоге так и не перезвонила. Позвонила я сама, чтобы уточнить информацию и заодно проверить состоится ли обучение, на которое я записалась. Администратор ответила, что да, конечно, обучение будет, и я могу подходить в назначенное время. Наступил тот самый день, я пришла и оказалось, что "уважаемая" Лариса Дзюба не соизволила явиться и провести тренинг. В этот момент она находилась дома и была занята. А ничего, что я была записана на тренинг? Вы что считаете, что предупреждать не нужно? Что вообще за отношение такое к клиентам? Никому не советую обращаться в эту студию, потому что Дзюба считает, что если на обучение записался один человек, то его можно просто кинуть. Она даже не соизволила позвонить и объясниться. Вот такое отношение к клиентам в знаменитой студии Ларисы Дзюба.
Полезно
Ответить
Поделиться