1
3 года назад привыкли мы к хорошему сервису и совсем не ожидали агрессивной реакции сотрудницы на вполне резонные вопросы о сервисе данного офиса и о требовании книги жалоб и предложений. назвавшись Хозяйкой данной фирмы , оскорбления сыпались очень обидные в разной форме, в том числе нецензурная брань, моего мужа - солидного человека обзывала как хотела, меня - пенсионерку- вытолкала, сказала, чтоб ТЕБЯ больше здесь не было, вещи выкидала, .... вот как-то так у нас сфера обслуживания. Это нормально? и СМС присылает без конца, на нервы действует, очень истеричная сотрудница, до руководства не достучаться . Конечно не пойду, зачем мне общение с такими людьми. Не везде, наверное, так грустно
Полезно
Ответить
Поделиться