1
13 мая 2023 16:21
Вводят в заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.
Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.
В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.
На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.
Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр". заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.
Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.
В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.
На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.
Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр".
Полезно
Ответить
Поделиться