8 (800) 301-35-82 8 (800) 301-35... — показать

Очки для вас

3.0 16 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Очки для вас в
Екатеринбурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты

1.  Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе

г Екатеринбург, ул Блюхера, стр 3 Метро: метро Динамо
3.0 16 отзывов

2.  Салон оптики Очки для Вас в Ленинском районе

г Екатеринбург, ул Малышева, д 16 Метро: метро Площадь 1905 года
1.0 1 отзыв
Отзывы Про «Очки для вас» (16) O филиалах сети (17)

Отзывы про Салон оптики Очки для Вас в Кировском районе (16)

1
ВАЖНО! Перед заказом детских очков, обязательно прочитайте данный отзыв. Потратьте несколько минут вашего времени. Это сэкономит часы, а то и сутки, а, также, небольшую горстку нервов. Заранее спасибо!

Так сложилось, что у нашей трехлетней дочери, обнаружили астигматизм. Рекомендовано постоянное ношение очков. Долго расстраиваться было некогда, необходимо в кратчайшие сроки найти оправу и изготовить линзы. Где попало покупать не хотелось, поэтому быстренько изучили отзывы, и направились в сеть оптик "Очки для вас". Сам салон очень красивый, администраторы дружелюбные, консультанты натасканные и грамотные, внушало доверие. Очки это же аксессуар, повышающий привлекательность. Ни в коем случае, ребенка, не должны были дразнить. Все шло штатно, и, после примерки нескольких вариантов, были выбраны те, которые идеально сели, повысили привлекательность и, самое главное, понравились девочке. Сделали заказ, оплатили 100%, и стали ждать, на дворе было 30 августа. Плановая дата изготовления 12 сентября. А дальше начались тревожные звоночки...

12 сентября, приходит сообщение о переносе сроков изготовления на 17.09.20. В общем, мы не гордые, можно и подождать. 17.09.20 нам сообщают о переносе сроков на 21.09.2020. Уже неприятно, нам же надо срочно, чтобы астигматизм не прогрессировал. Но плохая оценка не из-за этого. И вот, 18.09.20 звонок, все готово, приезжайте-забирайте. Очень переживали, что ребенок будет тяжело привыкать к очкам, поэтому ехали с небольшим волнением. Но, слава богу, "обкатка" прошла штатно. Дочь довольна, родители подавно. За задержку сроков, получили скидку. Организация осознала вину и исправилась. Молодцы! Казалось бы, что могло пойти не так?

Уже 19.09.2020 радость начала испаряться. Вечером, протирая очки, подарочной салфеткой, супруга заметила, что оправа, в местах протирки, начинает немного темнеть (она розовая, поэтому любое потемнение как на ладони). Ладно, не беда, помоем теплой водой с мылом, как написано в правилах эксплуатации. Не помогло :(. С каждым днем, потемнение стало усиливаться, хотя очки эксплуатировали крайне бережно, учили дочку правильно за ними ухаживать. 26.09.2020 они абсолютно потеряли товарный вид. Решено - едем в салон, явно какой-то производственный брак...

В салоне, администратор, попыталась очистить оправу, результат, такой же как и у нас. Потемнение никак и ничем не смывается. Составление претензии, назначение экспертизы, надежда, что все разрешится "мирным путем". В этот раз, надежда подвела.

02.10.2020 салон вынес вердикт, сами виноваты - испачкали, в гарантии отказать (видимо, по их мнению, мы неделю сидели и специально втирали крайне-стойкую грязь в оправу, сарказм). По программе лояльности, предложили другую оправу, из наличия. К сожалению, она оказалась черно-зеленая, что никак не подходило нашей дочке. Я предложил, казалось бы, логичный вариант, заказать у поставщика такую же оправу, но в другом, менее марком цвете, и, переставить линзы. Но это, почему-то, салон не устроило. Либо черно-зеленая (но она прям никакая), либо забирайте результаты экспертизы и обращайтесь куда хотите.

Очки мы забрали, настроение испорчено. Ребенок ходит в розовой, потемневшей оправе, завтра едем заказывать другую, но уже не у вас. Салон "Очки для вас" потерял, как минимум, трех клиентов, в лице всей нашей семьи (у нас с супругой тоже неидеальное зрение). Как максимум, потеряет еще, сарафанное радио никто не отменял, всем знакомым, с похожими проблемами, рекомендовать вас, однозначно, не будем. На просторах интернет, тоже, надеюсь, люди обратят внимание. Самое интересное, цена оправы, около 1000 руб., без учета линз, их можно переставить. Стоит ли лояльность клиентов 1000 руб.? Вопрос риторический. Что мешало, пойти навстречу, и, заказать оправу в другом цвете, который бы нас удовлетворил. Первый раз сталкиваюсь с таким пренебрежительным отношением. Всегда, в моей практике, компании шли навстречу, даже если несли финансовые потери.

Отдельно хотел бы выделить вашего юриста. Слова "бабки", "клянчить", "дешевый шантаж" - лучше не использовать в общении с клиентами. Я хотел договориться и найти компромисс, устраивающий обе стороны. Понятие сервис, вам не знакомо, конструктивный диалог - тоже. Советую руководству разобраться в данной ситуации.

Резюме: если не любите перенос сроков, если не любите некачественный товар, если не любите хамское отношение - не обращайтесь сюда. Возможно, не один из этих пунктов, вас не коснется, а, возможно, коснутся все, как произошло с нами.
4598805 4598806 4598807 4598808 4598809 +1
Полезно
Ответить
Поделиться
4
По рекомендации друзей ,поехали купить мужу очки от солнца. Пока он выбирал я решила присмотреть для себя ,на будущее , очки для зрения. Общалась с продавцом- консультантом Ларисой, она оставила о себе и магазине очень приятное впечатление. Не собираясь делать покупок, я все таки приобрела очки за 13 000 руб., муж тоже не ушёл с пустыми руками. Молодцы, решили мы. Нам позвонили , как обещали, приехали забрать готовый заказ. Но всё приятное впечатление ,перечеркнуло разом общение с продавцом- консультантом Светланой Никитовной . Ей вообще выдача заказа, за который получит % другой продавец , сразу была не интересна. Она без особого дружелюбия усадила меня за дежурный компьютер, со словами: смотрите сами ,удобно ли вам .И в этот момент в магазин вошла семья со словами ,что хотят купить сыну очки. Она тут же забыла про меня и даже не попрощавшись, унеслась за получением своего % с продаж. Совет для руководства компании : тщательней нужно подбирать персонал, подобные продавцы- консультанты портят Вам всю замечательную картину .
P.S : Это мои первые очки. Прошло чуть больше месяца, дискомфорта не ощущаю, всё замечательно. Заказом осталась довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала очки для работы, подобрали по рецепту.
Написали забирать 8 октября в воскресение. Никто не звонит, не предупреждает. Позвонила сама, выяснилось, что очки не готовы, никто не предупредил. Менеджер пообещала разобраться и перезвонить, звонка я так и не дождалась. Позвонила сама, выяснилось, что 9.10.2017 в первой половине очки привезут.
Опять звоню сама, очков нет, будут во второй половине. Приехала, интернета нет, оплату произвести не могу, менеджер думает куда бы позвонить и выяснить. В результате пришлось ехать еще раз за очками.
В этих очках, офисных, у меня кружится голова, рвотное состояние, узкий обзор, вбок и все плывет, кружится.
Больше в этот салон не пойду, цены дикие, сервис не нуле, качество предоставляемых услуг не на высоте.
договор составлен однобока, не прописана ответственность салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пару раз заказывала линзы в интернет-магазине. Все удобно и нравится, хотела стать постоянным клиентом, пока во второй раз из двух не разочаровалась в том, что менеджеры не перезванивают, чтобы подтвердить заказ, хотя на сайте есть уточнение, что не подтвержденный заказ - не действителен (как будто намекают, что сами позвоните, если получить хотите; Ну что я и делала оба раза!). Вот теперь и думаю, стоит ли еще заказывать, чтобы в очередной раз, не дожидаясь звонка, делать это за них.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Большой выбор оправ и линз, хорошие консультанты. Вполне приемлемые цены, внимательное отношение к пациентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала там очки около полугода назад, мне сразу понравился огромный выбор оправ - на любой вкус и кошелек. Выбрала бордо, не так строго как черная оправа, но и не вычурно. Оправа легкая, линзы отличного качества, с них легко стираются разводы или следы от пальцев. До этого на очках сэкономила, так в них чувствовала себя как в тумане, и разводы ничем не ототрешь! В новых же все видно четко, и переносица от них не болит. Моя оценка - 5 баллов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самое наилучшее впечатление начинается с входа в салон. Чистота, улыбчивая приветливая консультант. Очень благодарна за внимательное отношение. Вежливое, чуткое отношение. Так держать! Такое отношение к пациенту очень редкое в наше время. Большое спасибо, низкий поклон!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно, мастера работают не аккуратно, сроки затянуты , замечания не устраняются, при заказе полная информация не предоставляется. Технология продаж 4+, технология всучивания некачественно выполненного заказа вообще молодцом!, хором сообщается всеми присутствующими в салоне сотрудниками, что вроде и есть некоторые отклонения, но настолько не существенны.... .
Если это и "одежда" для глаз - то только дома и когда Вас никто никто не видит...
Умеют испортить оправу очень качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим за отзыв. Любое отклонение от жестких требований к качеству очков для нас ЧП. Мастера несут серьезную ответственность за такие нарушения, доля которых в общем объеме заказов составляет менее 1%. Мы постоянно стремимся к улучшению качества своей работы и благодарны за обратную связь. Недостатки, разумеется, устраняем за свой счет. Если вы считаете, что услуги были оказаны не должным образом, вы можете обратиться к нам через почту — client@linza.ru, и мы постараемся разобраться в вашей ситуации.

С уважением,
компания Очки для Вас
Ответить
3
Дорогая оправа. Сервис не очень приветлив. Будто недовольны что ты туда зашел. Да и качество оставляет желать лучшего!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я как человек, у которого всю жизнь были проблемы со зрением, хочу сказать, что магазин Очки для вас не самый лучший! Во-первых, уход за зрением - это очень затрано! И если вы не хотите тратить в два раза больше, чем нужно, то никогда ничего не покупаейте в Очки для вас!
Но, если вам нужны просто очки, например. Хорошего качества. То в принципе стоит купить здесь. Потому что в отличии от других магазинов оптики, в Очки для вас огромный выбор!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал из области, заказал очки 23.04.2013, получать 30.04.2013, хорошо, сам перезвонил - не готово. Мотивация - у них 2 дня оборудование не работало. За такие деньги могли-бы и пошевелиться. Сегодня 7.05.2013, время 09.12, звоню 2-й раз, в 1-й на Блюхера никто не ответил, очевидно - опохмеляются...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Один раз заезжвл с друзьями в этот магазин! Магазин находится не в каком-то переулке, а на одной из крупных улиц города, почти в центре, то есть можно найти его без всяких проблем, имеется небольшая парковка!Очередей в магазине не бывает, всегда найдется доброжелательный консультант и покажеь необходимое Вам, либо посоветует что-то новое! Много видов очков для людей разного возраста, линз разнообразных фирм, жидкостей для линз и т.п. Здесь также можно проверить свое зрение!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У многих моих друзей проблемы со зрением :( И если им что-то нужно,то идут именно в этот магазин. Была я однажды там с Викой,что ж...современная аппаратура,цены приемлимые (а мы студентики). Люди,которые работают там очень хорошие специалисты,они помогут вам и объяснять,если что-то нужно!..Не буду желать вам проблем со зрением,но если что вдруг..идите именно сюда!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отличный магазин и сервис на уровне!!! Достойное отношение к клиентам, много лет одни и те же продавцы, постоянно беру там линзы и очки, я в восторге от каждого посещения! большой выбор оправ, цены на любой вкус и кошелек, очень очень хороший и чуткий доктор, новое оборудование! прошу заметить, там еще и лечение можно пройти!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу написать о высоком уровне профессионализма врачей. Регулярно посещаю этот салон, сервис меня полностью устраивает. В кабинетах современная аппаратура, врачи всегда вежливые, остальной персонал тоже. Цены немного кусаются, но это соответствует уровню салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в этой компании как-то очки, все бы ничего, но вот решил их отремонтировать и при ремонте очков мной отмечено халатное отношение к моим очкам, т.к. испорчен пластик на душке очков и неадекватное поведение менеджеров, тут же заявивших мне, что это я сломал пластик и могу воспользоваться суперклеем, чтобы самостоятельно устранить трещины.
Полезно
Ответить
Поделиться