1
3 года назад
ВАЖНО! Перед заказом детских очков, обязательно прочитайте данный отзыв. Потратьте несколько минут вашего времени. Это сэкономит часы, а то и сутки, а, также, небольшую горстку нервов. Заранее спасибо!
Так сложилось, что у нашей трехлетней дочери, обнаружили астигматизм. Рекомендовано постоянное ношение очков. Долго расстраиваться было некогда, необходимо в кратчайшие сроки найти оправу и изготовить линзы. Где попало покупать не хотелось, поэтому быстренько изучили отзывы, и направились в сеть оптик "Очки для вас". Сам салон очень красивый, администраторы дружелюбные, консультанты натасканные и грамотные, внушало доверие. Очки это же аксессуар, повышающий привлекательность. Ни в коем случае, ребенка, не должны были дразнить. Все шло штатно, и, после примерки нескольких вариантов, были выбраны те, которые идеально сели, повысили привлекательность и, самое главное, понравились девочке. Сделали заказ, оплатили 100%, и стали ждать, на дворе было 30 августа. Плановая дата изготовления 12 сентября. А дальше начались тревожные звоночки...
12 сентября, приходит сообщение о переносе сроков изготовления на 17.09.20. В общем, мы не гордые, можно и подождать. 17.09.20 нам сообщают о переносе сроков на 21.09.2020. Уже неприятно, нам же надо срочно, чтобы астигматизм не прогрессировал. Но плохая оценка не из-за этого. И вот, 18.09.20 звонок, все готово, приезжайте-забирайте. Очень переживали, что ребенок будет тяжело привыкать к очкам, поэтому ехали с небольшим волнением. Но, слава богу, "обкатка" прошла штатно. Дочь довольна, родители подавно. За задержку сроков, получили скидку. Организация осознала вину и исправилась. Молодцы! Казалось бы, что могло пойти не так?
Уже 19.09.2020 радость начала испаряться. Вечером, протирая очки, подарочной салфеткой, супруга заметила, что оправа, в местах протирки, начинает немного темнеть (она розовая, поэтому любое потемнение как на ладони). Ладно, не беда, помоем теплой водой с мылом, как написано в правилах эксплуатации. Не помогло :(. С каждым днем, потемнение стало усиливаться, хотя очки эксплуатировали крайне бережно, учили дочку правильно за ними ухаживать. 26.09.2020 они абсолютно потеряли товарный вид. Решено - едем в салон, явно какой-то производственный брак...
В салоне, администратор, попыталась очистить оправу, результат, такой же как и у нас. Потемнение никак и ничем не смывается. Составление претензии, назначение экспертизы, надежда, что все разрешится "мирным путем". В этот раз, надежда подвела.
02.10.2020 салон вынес вердикт, сами виноваты - испачкали, в гарантии отказать (видимо, по их мнению, мы неделю сидели и специально втирали крайне-стойкую грязь в оправу, сарказм). По программе лояльности, предложили другую оправу, из наличия. К сожалению, она оказалась черно-зеленая, что никак не подходило нашей дочке. Я предложил, казалось бы, логичный вариант, заказать у поставщика такую же оправу, но в другом, менее марком цвете, и, переставить линзы. Но это, почему-то, салон не устроило. Либо черно-зеленая (но она прям никакая), либо забирайте результаты экспертизы и обращайтесь куда хотите.
Очки мы забрали, настроение испорчено. Ребенок ходит в розовой, потемневшей оправе, завтра едем заказывать другую, но уже не у вас. Салон "Очки для вас" потерял, как минимум, трех клиентов, в лице всей нашей семьи (у нас с супругой тоже неидеальное зрение). Как максимум, потеряет еще, сарафанное радио никто не отменял, всем знакомым, с похожими проблемами, рекомендовать вас, однозначно, не будем. На просторах интернет, тоже, надеюсь, люди обратят внимание. Самое интересное, цена оправы, около 1000 руб., без учета линз, их можно переставить. Стоит ли лояльность клиентов 1000 руб.? Вопрос риторический. Что мешало, пойти навстречу, и, заказать оправу в другом цвете, который бы нас удовлетворил. Первый раз сталкиваюсь с таким пренебрежительным отношением. Всегда, в моей практике, компании шли навстречу, даже если несли финансовые потери.
Отдельно хотел бы выделить вашего юриста. Слова "бабки", "клянчить", "дешевый шантаж" - лучше не использовать в общении с клиентами. Я хотел договориться и найти компромисс, устраивающий обе стороны. Понятие сервис, вам не знакомо, конструктивный диалог - тоже. Советую руководству разобраться в данной ситуации.
Резюме: если не любите перенос сроков, если не любите некачественный товар, если не любите хамское отношение - не обращайтесь сюда. Возможно, не один из этих пунктов, вас не коснется, а, возможно, коснутся все, как произошло с нами.
Полезно
Ответить
Поделиться