8 (343) 201-77-41 8 (343) 201-77... — показать

Отзывы о компании 1 заправка.ру

8 (343) 201-77-41 8 (343) 201-77... — показать
+7 343 201-... +7 343 201-77-41 ещё
3.7 9 отзывов
г Екатеринбург, ул Крестинского, д 44
401а офис; 4 этаж
Метро:
Ботаническая
Район: Чкаловский
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 1 заправка.ру (9)

3.7
67%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Работали на субподряде с "Первой заправкой", ИП Кротов, в городе Нижневартовск. Заправки были выполнены в мае-июле 2014г., оплата по договору должна была поступать с отсрочкой 30 дней. На сегодняшний день, 09 декабря, оплата так и не поступила ни по одному счету.
Документы: акты выполненных работ, "сводные акты" неоднократно направлялись и на электронные почты 1zapravka@mail.ru, zakup@1zapravka.ru, b2b@1zapravka.ru, и оригиналами по почте.
По телефону каждый раз обещают разобраться и оплатить "в ближайшее время", запрашивают сводные акты в очередной раз, акты отправляются - оплата не поступает.
Коллеги, работающие по субподрядам, не связывайтесь с Первой заправкой, это мошенничество в чистом виде!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сперва думали, что их цена в 200 руб за заправку картриджа простая реклама и замануха, но когда сравнили несколько фирм, то оказалось, что ниже цены найти не удасться. Волновались, что может будут какие-нибудь другие подвохи, поэтому не все картриджи отдали на заправку. К счастью все хорошо и в ближайшее время думаем обратиться снова, на этот раз уже со всеми своими картриджами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая фирма, в которой мы заправляем картриджи для своих мфу. Очень удобно. что не надо самим отвозить и забирать картриджи, они делают это бесплатно. Ни разу не было картриджей, которые они не могли заправить, или отговорок и оправданий. В общем мы теперь их постоянные клиенты по заправке картриджей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда возникла необходимость заправить картриджи, начали искать фирмы в нашем городе, которые этим занимаются и узнавать цены. В итоге остановились на 1заправка, так как они предложили наиболее дешевый вариант по 200 руб за картридж. Никакого обмана, все сделали, как договаривались, в следующий раз тоже у них заправим.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша фирма заправляла у них картриджи, надо было заправить 10 картриджей, взяли по 200 руб за картридж, итого обошлось на 2000 руб. Сервисом в целом довольны. Сами забирают и привозят картриджи на следующий день, нам такая схема работы удобна.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасней компании не существует!
Обратилась в данную фирму, чтобы заправить картридж от принтера Brother, в ответ получила - ваша заявка принята. Жду, день, два, звоню - ожидайте, к вам скоро приедут! Третий день - снова звоню, ответ - сегодня мы приедем! В итоге - ни картриджа, ни уважения к клиентам!
Хотите испортить себе настроение - позваните в 1заправка.ру!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда быстро приезжают после вызова и оперативно заправляют картриджи. За более чем год сотрудничества никогда не было никаких проблем. Всегда дадут рекомендации по технике, спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Легализовывали софт на всех компьютерах через первую заправку. Уложились в спланированный бюджет. От первой заправки бесплатно приезжал сотрудник специалист по программному обеспечению. Аудит ПО в установленные сроки. Вообщем, быстро, грамотно и по приемлемым ценам. Рекомендуем. Системный администратор ООО "Успех99".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТЗЫВ о Компании "Первая заправка.ру"

620089, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 44 офис 509

телефон: 8 (800) 555-1537, (343) 201-77-41, 383-41-68

e-mail: 1zapravka@mail.ru

icq: 555 - 409 - 001

суть дела:

Нам был необходим срочно картридж MLT-D209L для МФУ Самсунг SCX 4824. С данной компанией работаем уже более года по заправке картриджей. Они к нам приезжают и заправляют. До данного момента мы использовали картриджи только Самсунг, но в этот раз нам предложили купить картридж такого же качества, но гораздо дешевле оригинала, убедив в том что он прослужит не меньше, а печатать будет лучше.

В итоге мы под эти красивые сказки согласились купить картридж HI Black Toner для MLT-D209L. Представитель который привез нам его, не дал времени проверить и уехал.....После его отъезда и вскрытия упаковки выясняется, что картридж не только печатает тускло и блекло в отличае от прежних, которые уже по несколько раз заправлялись, но он оказался и браком ( широкая белая полоса и кружочки)

После неоднократных звонков в пятницу, на протяжении 6 часов, нам не давали никакой информации о том как нам быть и как мы будем работать без картриджа все выходные.

В итоге нам было предложено подождать до вторника, пока они решат свои проблемы с поставщиком. И нам они помочь ничем не могут!!! Попросили сделать какие то фотографии и выслать им чтоб они что то там порешали, мы все сделали, но на решение вопроса это не повлияло.

Мы вынуждены были поехать в ближайший магазин и купить еще один новый картридж, но уже Самсунг. Так как нам работать еще все выходные.

Вывод: Такая организация как Компания "Первая заправка.ру" не могут оперативно решать вопросы и быть лояльны к своим клиентам которым она оказывает услуги.

Они не могут быть гибкими клиенту, не смогли даже из за такого сделать скидку в размере 300 руб, чтобы как то урегулировать данный инцидент

Больше мы не будем работать с данной организацией которые не ценят своих клиентов и относятся к ним предвзято, говоря что это не только их проблема но и НАША!!! НАШИ проблемы мы решаем сами, но уже наверно без вас Компания "1заправка.ру", а о вас мы постараемся рассказать как можно большим потенциальным и текущим клиентам!

СПАСИБО!

22/02/2013 18:02 мы получаем официальный ответ на наш отзыв, который нас еще больше возмутил:

Официальный ответ компании
1 заправка.ру, сервисная компания

Уважаемый, Александр
В Вашу организацию ООО "Автодор Урал" 22. 02. 2013г. была произведена доставка нового картриджа по адресу : Машиноcтроителей 33, офис 4.

Наименование картриджа :Samsung SCX-4824HN/4828HN (Hi-Black) MLT-D209L, black.

По просьбе Ваших сотрудников, качество товара не проверялось в присутствии нашего курьера.

О наличии брака наша организация была уведомлена по средством телефонного звонка. В ходе переговоров, наши специалисты дали подробную инструкцию о том, какие документы потребуются для обмена, в том числе документальные подтверждения производственного брака картриджа (фотографии и копии печати). Обмен было предложено произвести 25. 02. 2013(в понедельник) в первой половине дня.

На требования Ваших сотрудников в дальнейшем бесплатно обслуживать ( осуществлять заправку и восстановление) Ваших прежних картриджей нами был дан отказ.

Мы всегда рады будем обменять Вам бракованный картридж на новый с бесплатной доставкой к Вам в офис, либо мы можем вернуть Вам деньги.

Наша организация приносит Вам и Вашим сотрудникам свои извинения за доставленные неудобства.


Ответ компании АвтоДор-Урал:

Наша организация ООО "АвтоДор-Урал" еще раз убедилась в не профессионализме и лжи со стороны сотрудников компании "Первая заправка.ру", а именно:

1. Картридж Hi-Black MLT-D209L, который нам доставили, не имеет никакого отношения к производителю Samsung . Данные картриджи являются лишь совместимыми с устройствами Самсунг и производятся в Китае для компании HI-Black, которая в свою очередь продает картриджи и к другим производителям копировальной техники (Canon, Hewlett Packard, Xerox, Samsung, Lexmark, Brother, Kyocera-Mita, Epson и др...) Ни на коробке, ни в паспорте ни на самом картридже не указано не разу слово Samsung, слово Самсунг, у Вас указано только в Товарном чеке ( это уже Ваша инициатива).

2. При доставке , курьер отказался проверить картридж на его пригодность и качество в присутствии наших сотрудников, пояснив, что в его обязанности это не входит и что он просто доставляет товар.

3. В ходе переговоров... это означало, что сотрудники АвтоДор-Урал, несколько раз, на протяжении нескольких часов звонили в офис компании "Первая заправка.ру", но вразумительного ответа получить не могли, так как ждали какого то специалиста, только к концу рабочего дня нам подробно рассказали, что нам нужно сделать, что бы урегулировать данный инцидент, заменить в тот же день нам отказались ссылаясь на то, что надо все будет проанализировать и принять решение, попросили подождать до понедельника. Так мы чуть чуть не остались без рабочего принтера на выходные, пришлось купить новый картридж производителя Самсунг. Обмен нам предложили только когда нам позвонили в понедельник 25.02.2013 в первой половине дня и сказали, что мы можем приехать в офис Компании "Первая заправка.ру" и поменять на аналогичный товар или вернуть деньги.

4. Наша компания НЕ ТРЕБОВАЛА БЕСПЛАТНО ОБСЛУЖИВАТЬ наши картриджи в дальнейшем!!!! Мы попросили сделать скидку в размере 300 рублей, на последующее обслуживание, тем самым компенсируя то что мы могли по вине Компании "Первая заправка.ру" остаться без печатного устройства на все выходные и то что нам пришлось купить другой картридж, более качественный и дороже изначально запланированного. Думаем 300 рублей не стоило данных отзывов на разных форумах и Вашей репутации.

5. И конечно мы понимаем, что вы рады ВСЕГДА!!! менять нам бракованный товар на новый с доставкой в офис, но почему то в телефонном разговоре вы настаиваете чтобы мы сами к Вам ехали!!! Приедем...

Вывод:

Данная Компания "Первая заправка.ру", помимо того, что не может качественно оказывать услугу, они лгут и искажают информацию, какое может быть доверие к данной Компании!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1 заправка.ру на карте