1
5 лет назад
Оставил заявку на подключение, согласовал время с менеджером. Когда получил СМС с извещением о назначенной дате монтажа, оказалось, что менеджер напутал со временем. Решил перезвонить и сообщить об ошибке. Сказали - ждите, вам перезвонят для уточнения корректировки. Не перезвонили. Набрал их второй раз. Та же история, мол, ждите. Набрал в третий раз. В конечном итоге монтажники опоздали к назначенному времени, а жена как раз оказалась дома. А теперь самое интересное: протянули они тв. кабель. Внимательный читатель подумает, что я что-то напутал. Но нет. Они протянули тв кабель. Это тот, который с палец толщиной. Достали замызганную коробку, весом в пол тонны, да ещё и с карточкой и через "тюльпаны" подключили это к моему телевизору. Напомню, что сегодня конец 2018 года,а картинка на их чудо приставке такая, что не всегда различим логотип канала, который в правом верхнем углу обычно бывает.
Короче, если вы читаете это, то не повторяйте моих ошибок, ведь за все это "г" ещё и платить не фигово надо. Если в вашем доме нет другого оператора, то лучше смотрите тв через тапок или микроволновку, но ни в коем случае не подключайте это акадо. И ещё. По телефону, милая девушка сообщила мне, что у меня будет цифровая iptv приставка с классными функциями и тд. Итог - привезли какое-то борохло, но за те же деньги. Хороший маркетинг, не правда ли?
Полезно
Ответить
Поделиться