8 (952) 288-60-668 (952) 288-60... — показать

Асус Премиум Сервис

8 (952) 288-60-668 (952) 288-60... — показать
+7 952 288-...+7 952 288-60-66 ещё
1.643 отзыва
г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 64А
Метро:
Фрунзенская,
ещё 2
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Асус Премиум Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Асус Премиум Сервис – единственный в Санкт-Петербурге и один из двух в России, официальный сервисный центр компании ASUS, который работает в премиум формате.
Наша основная задача – предоставить сервис самого высокого уровня, в соответствии с жесткими критериями производителя.

Преимущества нашего сервиса:
Минимальные сроки ремонта.
Квалифицированный сервис. Наши инженеры регулярно проходят тренинги и обучение по программам производителя в России и Европе. Все диагностические и ремонтные работы выполняются с помощью специального оборудования, рекомендованного производителем.
Официальная гарантия на все виды работ.
Оригинальные запчасти.
Прозрачная стоимость. В случае проведения платных работ Вы узнаете сразу полную цену без каких либо «звездочек» и умолчаний, как часто делают непорядочные сервисы, в которых итоговая стоимость ремонта может оказаться в несколько раз больше чем было написано в рекламе.
Возможность заказа оригинальных аксессуаров.
Индивидуальный подход.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Асус Премиум Сервис (43)

1.6
9%
4 отзыва
5%
2 отзыва
0%
0 отзывов
5%
2 отзыва
81%
35 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис этот - сплошное фиаско. Сдал материнку на диагностику, в придачу отдал исправные память и процессор, чтобы проще и быстрее отработать можно было. Заявлено было что срок диагностики неделя. После того как данный срок вышел, начал периодически позванивать, дабы узнать что происходит. Через две недели сотрудник мне сказал, что они ждут процессор для начала проведения диагностики. На мой возглас какой нафиг процесс вы заказали , если я все предоставил. На что сотрудник мне ответил что то из разряда: ах, да действительну, ну тогда перезвоните еще через неделю. Такого откровенного хамства и халатности я давненько не видел. После этого решил забрать свое железо от туда. Так еще и оказалось что отказы они выдают в течение 2х дней,а не сразу. Крайне не рекомендую данный "сервис", я сильно пожалел что повелся на рекламу про официальный сервис и не прочитал отзывы сразу. Руководству нужно срочно принимать меры, так работать в сфере предоставления услуг нельзя!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался для гарантийной диагностики по обнаружению дефекта, чтобы вернуть средства за недоброкачественный товар RUABKA0363. По факту диагностики, проводившейся две недели, дефекта не обнаружили. Обратился в другой авторизованный сервисный центр "АС" на Чапаева 25 — дефект обнаружили, заказали запчасти для ремонта.
Полезно
Ответить
Поделиться
Асус Премиум Сервис
Асус Премиум Сервис
Добрый день. Тесты производителя неисправность не выявили. К тому же на устройстве была установлена незаводская операционная система.
Ответить
to
to ответил Асус Премиум Сервис
Здравствуйте. Ноутбук продаётся без ОС. Каким образом другой авторизованный сервис ASUS всё же выявил неисправность, по факту которого производится ремонт? Каким образом ОС не от производителя влияет на заявленный дефект, причём здесь вообще заметка на то, какая ОС установлена? При этом сервис зачем-то производил сброс настроек. Если требовалось, то надо было тогда доводить ноутбук до состояния того, как он продавался и проводить тесты. Ещё вызывает сомнение какие тесты проводились бы по заявленному дефекту на DOS. По данному инциденту отправлен запрос в ASUS.
Ответить
5
Чистку ноутбука производили 2 месяца((( то скобы мастер ушёл в отпуск, то ещё разные отмазки(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21.08.2018 сдал в ремонт по гарантии монитор asus-экран горит белым светом. В центре сказали, что в течение 5 дней придет смс об окончании ремонта. То же написано и на сайте компинии. Однако прошло уже 20 дней, но ремонт не сделан. На звонок сотрудник ответил, что ждите, нет деталей, тем более у вас гарантия. Сегодня прочитал отзывы о вашей компании и задумался, что может купить новый монитор другой фирмы. Жду ответа.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прочитал отзывы - сравнил с собственным впечатлением, удивился. В моем случае все было предельно профессионально и четко. Пришел с неисправным ноутом (разбилась матрица), мне сообщили сумму на ремонт, сказали срок доставки матрицы из Тайваня. Я сделал заказ матрицы (ушла неделя на доставку), принес в СЦ свой ноутбук, сдал, через указанное время получил исправный ноутбук обратно. На письма отвечают оперативно и четко, мне вообще не к чему было придраться и поэтому я оставляю здесь свой отзыв, что делаю редко. Единственное - мало менеджеров на приеме заявок, но тот, что был - прекрасно справлялся и за это ему отдельное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Асус Премиум Сервис

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Асус Премиум Сервис ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 952 288-60-66

Где находится организация и как до нее добраться?

Асус Премиум Сервис находится по адресу г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 64А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Асус Премиум Сервис на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.