8 (343) 270-85-85 8 (343) 270-85... — показать

Авто-Лидер на Шефской - отзывы

8 (343) 270-85-85 8 (343) 270-85... — показать
+7 343 270-...
ещё 1
2.3 3 отзыва
Россия, г Екатеринбург, ул Шефская, д 2Г/2
1 офис
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 21:00

Про «Авто-Лидер на Шефской»

Компания «Авто-Лидер» на Шефской улице работает в сфере продаж Европейских автомобилей с 1996 года. Сейчас компания стала дилером таких марок как Daewoo, Hyundai, Chery, Gelly Lifan и других известных марок. «Авто-Лидер» является одной из самых крупных и развивающихся компаний Екатеринбурга по продаже автомобилей. Автосалон имеет свой сервисный центр с современным и новейшим оборудованием, который предоставляет весь необходимый спектр услуг по ремонту и обслуживанию купленных автомобилей. Автосалон поддерживает страхование таких известных банков как ВТБ24, РУСФИНАНС БАНК, УРАЛСИБ, РОСБАНК и другие, а так же прямо в офисе консультанты проконсультируют по всем видам страховых услуг ОСАГО, КАСКО, ДСАГО и найдут лучшие варианты.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Авто-Лидер на Шефской (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
10 февраля я купил в этом автосалоне автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 года. После покупки на следующий день была обнаружена неисправность, двигатель был весь в масле и топливе. При покупке менеджер Игорь уверял, что проблема только в линках, а так машина была проверена и полностью исправна. Кстати по подвеске тоже обманули, но это лирика.
Я произвел ремонт на сумму 55840 рублей. Была устранена неисправность по течи топлива. И замыт двигатель. Далее проездив менее 1000 км было обнаружена, что течь масла так же продолжается, расход масла более 1 л на 1000 км. Автомобиль не мог дальше эксплуатироваться и на ремонт было потрачено еще 47890 рублей. Сейчас течи нет, но так же идет повышенный расход масла (более 1л на 1000 км). То есть скорее всего требуется капитальный ремонт двигатель. Соответсвенно в этом автосалоне продали заведомо неисправный автомобиль, хотя в договоре купли-продажи указано, что автомобиль полностью исправлен. Было написано письмо с претензией, на которое нет никакого ответа. Далее вопрос будет решаться уже через общество защиты прав потребителей. Если кто-то столкнулся с таким же, так же обращайтесь за юридической помощью.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Записался в этот сервис по телефону на обслуживание авто. Когда приехал, то выяснилось, что моей записи нет. Директору сервиса Маврыкину работники сообщили, что без записи не примут, нет мест. И тут начался марлезонский балет. Что эти господа (Маврыкин и иже с ним) что только не делали, чтобы с половины шестого до половины восьмого вечера тянуть время! Сначала Маврыкин (директор сервиса) выяснял, почему нет обо мне записи. Потом запись нашли - я оказался записан в Автолидер -Запад. Казалось бы, какая разница мне, как клиенту, почему это произошло, а нет - Маврыкин при мне минут пятьдесят выяснял этот вопрос. Далее, при оформлении предварительного заказа выяснилось, что сумма в половину выше той, которую мне огласили при записи. Еще полчаса ушло на то, чтобы привести эту сумму к первоначальной. Затем минут двадцать было потрачено на оформление (то один приемщик, то другой, и каждый задает вопросы сначала). Далее, когда уже подошел мастер принять авто перед сервисом, то предложил сначала ее помыть (сделать "технологическую" мойку). На мойке сервисмены украли снова не менее получаса. Потому что "технологическая " мойка превратилась в мойку с шампунью. В этот момент стало очевидно, что тянут время. Я прямо спросил мастера, зачем они это делают, на что получил идиотский ответ - время не тянут, а чтобы обнаружить все царапинки при приемке. Мойка высоким давлением, шампунем, протирка, и все это очень медленно и задумчиво машины, которая была слегка в пыли! Еще зачем то мне сказали стоять здесь и ждать и я это время бродил по сервисной зоне. В итоге, время было уже половина восьмого, терпение мое закончилось, я отказался от услуг и выехал на улицу. Зашел в сервис, чтобы записать претензию в книгу жалоб. Тут ко мне подходит очередной мастер (всего мной занимались штук пять мастеров, менеджеров и прочих) и предлагает договориться миром и отремонтировать авто. Я согласился. Но он, посмотрев на часы, заявил, что время сервиса закончено и "ничего уже не поделаешь". Ну что ж, задачу, поставленную г. Маврыкиным, подчиненные выполнили на отлично. Поиздевались над клиентом на высшем уровне. А сам г. Маврыкин изображал из себя милейшего человека, желающего всячески помочь клиенту. Гэ Маврыкин, - вы лжец!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошие и недорогие тачки лифан. Мой знакомый тамм купил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Авто-Лидер на Шефской на карте