1
6 лет назад
Начнем с того, что я никогда больше не буду работать с этой компанией, которая не уважает своих клиентов.
Первая причина это скоки из Москвы до Екатеринбурга за 8 дней! Вы чё шутите? На велосипедах ?
Вторая случилась сегодня, я считаю такое поведение неприемлемым, сейчас я говорю о терминале в Екатеринбурге, Титова 29. Дальше без мата писать очень сложно.
Какого х*уя у вас там охрана-буржуазия? В нормальных компаниях если есть КПП, на стремном заборе пишут, уважаемые клиенты пропускная система и так далее, тут же них*уя не сказанно, что, я должна, что-то тaм идти и оформлять, я и не пошла! Охрана в нормальных компаниях выходит выдает и забирает пропуск! Тут же п*издец, сидит царь, еще и полетели в мою сторону оскорбления, что б*лять??? От тебя?
Так вот, решайте вопрос со своими сотрудниками, это не дело, на рынке дохера предложений и такое дэрьмо терпеть никто не будет! И пожалуй я поделюсь этой историей с поставщиками.
И поставьте нормальную дверь, которая открывается, а не писать на бумажке, все работает дергайте сильнее
Полезно
Ответить
Поделиться