1
4 года назад Мне хотелось бы оставить свой отзыв об ООО «Деловой дом на Архиерейской». Ничего личного, только факты. Я арендую у этой компании кабинет с августа 2017 года. До тех пор, пока снимала маленькую площадь для себя (9, 5 кв. м) сталкивалась пару раз с необоснованным и абслолютно не логичным повышением цен на коммунальные услуги, написала им письмо с просьбой обосновать начисление к/у, но ответа на вопрос так и не дождалась. Но после этого письма платежки стали приходить такими же, как и преже (без повышения). С 2019 года цена за офисное помещение стала фиксированной (коммунальные включены) и вопрос был закрыт.
С 1 сентября 2019 года арендовала у них помещение 33.4 кв.м , хочу обратить внимание, что переехала в него я сразу же, как оформили заявление, то есть в течении нескольких дней. Я занимаюсь услугами красоты, у меня очень большая своя клиентская база и я решила набирать мастеров для стажировки и дальнейшей работы у меня в студии. По истечении месяца я поняла, что найти кадры быстро не выйдет, так как акцент я делаю в первую очередь на качестве. С этим вопросом я обратилась к руководителю отдела аренды города Сургута. Я попросила ее изыскать возможность переместить меня в кабинет 16-20 кв. м., на какое то время, пояснив, что мне одной тяжело справляться с дорогостоящей арендой. В ответ я услышала, что переезд на меньшую площадь по договору возможен только через 2 месяца. Выезд из кабинета по договору возможен тоже только через 2 месяца. В любом случае, твердила она, все манипуляции только через 2 месяца. То есть никакой возможности договориться с ней либо ее менеджерами нет. И возникает вполне нормальный вопрос- не лучше ли иногда договориться с арендаторами, которые всегда вовремя за все 2,5 года сотрудничества оплачивали все счета, чем просто потерять клиента? Для меня это очень странный подход к клиенту.
После встречи с руководителем (в этот же день) мне позвонил менеджер данной компании и предложила вместе поискать человека, который согласился бы снимать вторую часть кабинета, и они тут же пригласили бы бригаду мастеров. Для того, чтобы воздвигнуть стену в кабинете, который я арендую, поделив его тем самым на 2 части. Конечно же, я согласилась. От себя сделала объявления в группах, которых состою, но в итоге через 3-4 дня менеджер нашел клиента для второй половины моего кабинета. И все вроде бы должны остаться счастливы, да не тут то было. На время проведения работ по возведению стены менеджер по телефону предложила перенести вещи в кабинет (ниже прилагаю фото), ключ от которого я взяла у охранника на проходной после завершения моего рабочего дня. Упаковав все вещи, взяв на помощь своего друга, мы взяли ключ от кабинета, в котором мне предложили «переконтоваться». Открыв дверь мы увидели все великолепие, в котором я должна была работать со своими клиентами – полностью содрано напольное покрытие, мусор на полу и какие то кучи непонятных вещей. Это был предел. Я расцениваю это просто как издевку над клиентом. Естественно, свои белоснежные ширмы и хорошее оборудование ставить в тот кабинет я не стала.
На следующее утро, менеджер позвонила мне по телефону. Я высказала ей свое удивление вчерашней ситуацией, о том, что я была положительно настроена, потратила свое и чужое время для организации переноса вещей, была уставшая после рабочего дня, ведь переезд происходил уже после 21 часа вечера, и все это зря. Я спросила ее, зачем вы так поступаете? На что услышала ответ, что место это предназначалось только для складирования вещей на выходные, а в понедельник для моей работы меня бы переселили в другой кабинет. Но какой смысл мне ходить с кушетками и шкафами? Я работаю только там, где мой инветарь и мебель, какой смысл мне идти сначала в кабинет, где просто складируют мусор, а потом переходить еще в третий кабинет? Такое неуважительное, халатное отношение привело к тому, что сейчас я ищу себе другое место для аренды по истечении 2-х оставшихся месяцев, хотя территориально меня все устраивает. Я просто устала от этой нервотрепки, каких то ненужных, лишних и странных движений. Кто виноват? Судите сами. Люди не умеют вести диалог, ведь по факту – я арендую-плачу деньги-получаю кабинет-цепочка закончена. Но тут начинается ненужная волокита, в тот момент, когда ты сам непрерывно работаешь и развиваешь свой бизнес тратить время на все это просто нет сил и возможностей. Остался очень не приятный осадок. Никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться