2
11 лет назад
Из-за отсутствия достойной конкуренции на рынке оказываемых услуг ценник клуба не соответствует уровню услуг!
- За год членства в клубе я сменил 3 тренеров: 1-й систематически переносил время тренировок, при чем за 30-40 мин до начала! Что ж если у него есть дела важнее- его дело! Ко второму тренеру первые 2 месяца было не придраться, но потом, та же ситуация: "а давай пораньше, а давай попозже, а может завтра"! В добавок его потом уволили и мне ничего сообщить не посчитали нужным! В итоге с начала 2013 года занимался с третим тренером! И тут моему удивлению не было предела! И это мягко сказано: один раз он опоздал на 40 мин! Ладно пробки. Второй раз он не пришел, сославшись на то, что забыл! Данная ситуация мне надоела: пошел в отдел продаж, объяснил ситуацию! Девочки обещали разобраться! И что вы думаете, через неделю та же ситуация! И опять: отдел продаж и обещание разобраться!
К тому же двое из троих не имели высшего образования!!!!!!!! (На мой взгляд основная причина подобного поведения!)
- К студии йоги претензий нет! Все шикарно!
- Бассейн вроде тоже хорош!
Но с каждым месяцем в данной организации становятся заметны ухудшение и падение заявленного "высокого уровня": бассейн не мешало б почистить, как и душевые!
Являясь одним из самых дорогих фитнес клубов страны, руководству стоит лучше следить за качеством предоставляемых услуг и набором персонала в клуб.
Полезно
Ответить
Поделиться