8 (343) 378-31-41 8 (343) 378-31... — показать

Отзывы о компании КАБiNET, ОАО Ростелеком на улице 8 Марта

8 (343) 378-31-41 8 (343) 378-31... — показать
+7 343 378-...
ещё 2
1.6 10 отзывов
г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 13
Район: Ленинский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про КАБiNET, ОАО Ростелеком на улице 8 Марта (10)

1.6
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
И одной звезды не стоит. Ужасно! Во первых один менеджер не корректно разговаривал ( начинала я достаточно вежливо). Во-вторых каждую неделю в течении двух месяцев звонили в этот кабинет с какими то претензиями то по тв то по вай-фай ( а в первую неделю вообще не работал вай фай потому что мастер каким то образом нам тв на один лицевой счёт оформил а вай фай на другой, объединяли их неделю где то, и то надо было позвонить и подогнать). И в третьих бесит когда им звонишь все время пересоелиняют куда то ждёшь по 5 минут ( это может и не минус, но в совокупности со всеми нашими претензиями это раздражало)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
почти месяц были перебои со связью в начале типо из за гозы почти неделю не было связи вообще а после каждый день исчезал сигнал а последнюю неделю каждое утро в районе 9-00 отключается телевидение а затем интернет часа на 2 сейгодня звоню каждый день ответ один не поладки видимо экономят трафик за счет потребителей
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Взял у них интернет со скоростью 25 Мбит/с в период промоакции за 445 руб, но как оказалось, что нужно платить еще 50 руб за пользование абонентско линий-это еще пол беды. Но скорость у меня в среднем составляла 2-4 Мбита в реальности. Обращался в поддержку-оператор мне заявил, что эта скорость вообще не гарантирована и зависит от много чего то так в том числе еще и от моего оборудования. Отлично! За такие деньги можно найти провайдеров с более гарантированной скоростью, которые отвечают за качество предоставляемых услуг и у которых поменьше все возможных ЕСЛИ. Кстати после окончания промо цена уже стала на 100 руб больше)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Довелось столкнуться с этим провайдером. Постояно пополняю баланс, а через пару дней просто исчезат, хотя ложу на счет 200р, за месяц уже потратил 400 рублей, а сегодня только 2 октября!!! никто по балансу объяснить не может, если еще дозвонишься до техподдержки, грабители просто
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пожалуй самый позорный провайдер. Восстанавливают связь когда им заблагорасудиться, ответственного не найти, постояно что-нибудь да ломается... у других провайдеров ответственности больше за предоставляемы услуги
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное качество услуг и цены высокие, постояно возникают проблемы с подключением, ремонт сделают а потом сидишь и гадаешь когда он снова свалится, через 5 минут или через сутки
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начал пользоваться услугами провайдера только потому, что в той части города, где снимал квартиру дом обслуживался только этой компанией. Использовал услугу подключения через Wi-Fi роутер. Во время пользования услугами постоянно падала скорость, прерывалась связь, в месяц было 3-4 таких случая. На заявки реагировали очень медленно, иной раз время ожидания доходило до 2-3-х дней.
После приобретения собственной квартиры хотел расторгнуть договор, но поддался на уговоры и принял предложение на предоставление услуги Переезд. Назначили время и дату отключения по старому адресу и подключения по новому. Но по старому адресу интернет был отключен на два дня раньше, а по новому на день позже. На претензии операторы отвечали, что интернет подключен. Проблему решить не смогли.
После переезда по новому адресу жительства перебои с сетью продолжились.
22.11.2013 после очередного прерывания связи позвонил в тех.поддержку. Автоинформатор: По вашему адресу проводятся технические работы. Через шесть часов сеть появилась, но снова пропала. Звоню в тех.поддержку, где меня уверяют, что я в сети. Начинаю ругаться, оператор Надежда неохотно просит подключить провод напрямую. Через некоторое время колупаний сеть появляется, но при подключении через Wi-Fi роутер доступа к интернету нет. Связь с оператором прервалась, но оператор не перезвонила.
В общем намучился, ищу другого провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Данный провайдер мне не очень нравится, и этому есть очень хорошее объяснение: цена высокая, а скорость низкая, не соответствует той, которая заявлена в тарифе. Очень сложно дозвониться до операторов, хотя качество обслуживания и отношение к клиентам хорошее. Также цены Единственное, что может порадовать клиента - акции на услуги, которые сейчас проходят.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мой самый первый провайдер, чей интернет я использовал в Екатеринбурге. Не сказать, что я им полностью доволен, очень часто обрывалась связь и соединение, что доставляло определенный дискомфорт. Тарифы довольно дорогие, по сравнению с остальными провайдерами. Так что не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я лично видел компании намного лучше. Кабинет был моим первым провайдером, когда я только переехал в Екатеринбург. Я был крайне не доволен: скорость постоянно падала, особенно вечером; разные службы технической поддержки для интернета и телевидения - очень не удобно, особенно с учетом того что и в ту и ту сложно дозвонится. Правда есть оговорка, это все по цене чуть ниже чем у многих других провайдеров - 400-500 руб.
Но я считаю что за нужные и качественные услуги можно платить деньги и поэтому я сменил провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
КАБiNET, ОАО Ростелеком на улице 8 Марта на карте