1
9 лет назад Заказ №85
Не магазин а развод!
1. Заказал матрас в пятницу в 17:43, в течении часа не получив ответа решил позвонить в магазин - телефон никто не берет, хотя в контактах указано время работы магазина 7 дней в неделю с 9 до 23.
Ближайший звонок от менеджера случился только в понедельник, но меня не было в городе.
2. Вечером понедельника удалось связаться с менеджерами через онлайн-консультанта Александру(видимо отзыв ниже это как раз таки она)
через час после моего обращения перезвонил менеджер и сообщил мне, что для подтверждения моего заказа я должен сделать предоплату 3% по квитанции Сбербанка, объясняя какими-то проблемами в прошлом и "горьким опытом" магазина.
Перенесли разговор на следующий день, мотивируя это все тем что остатки по складу он уже сегодня посмотреть не сможет и возможно завтра что-то решится.
На след. день перезвонил менеджер и снова начал объяснять мне, что я должен им сначала заплатить, а потом они будут уже что-то предпринимать, чтобы доставить мне товар.
Т.к. ни где при оформлении заказа и на сайте не сказано ни о какой предоплате, решил с ними не связываться и заказал в другом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться