8 (343) 245-14-058 (343) 245-14... — показать

Неман в Верх-Исетском районе Сеть

8 (343) 245-14-058 (343) 245-14... — показать
+7 343 245-...+7 343 245-14-05 ещё
1.04 отзыва
Россия, г Екатеринбург, ул Халтурина, д 43А

Про «Неман в Верх-Исетском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Неман в Верх-Исетском районе (рейтинг на сайте - 1) ждет всех, кто заметил неисправность в своем средстве передвижения или хочет что-либо усовершенствовать в его конструкции. Абсолютно любой машине нужен регулярный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого комплекса услуг по профилактике и диагностике. Это и своевременная замена масла, фильтров, расходников и огромное количество других необходимых действий. Разумеется, некоторую часть из них водитель со стажем может выполнить своими руками, но без заезда в сервис вряд ли получится обойтись. Причиной тому - профессиональное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и т. д.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить для более важных дел драгоценные часы клиентов.

Адрес организации: Россия, г Екатеринбург, ул Халтурина, д 43А (ближе всего добраться со станции Динамо). Телефон: +7 343 245-14-05.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Неман в Верх-Исетском районе (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приехал в Неман на Белинского 150а с проблемным сцеплением, мне сказали , что нужно снять коробку и после этого они точно скажут в чём проблема. Позвонил мне некий Сергей, говорит, что коробку сняли всё в отличном состоянии, только выжимной подшипник нужно поменять. Взяли с меня, что то в районе 6000 рублей. Выезжаю, чувствую, что то не так, сцепление как то не правильно выжимается. Успокаиваю себя, что новые детали пока притираются. Через 3 дня у меня опять та же проблема, приезжаю к ним, снова они говорят, что нужно снять коробку посмотреть. Думаю, другого выхода нет а/м нужно ремонтировать. Сняли, говорят, лепестки на корзине неравномерно изношены. Я спрашиваю, почему, когда в первый раз меняли подшипник сказали, что всё в норме, они отвечают всё в норме и было, я говорю что не может так корзина сломаться за 3-4 дня, отвечают что у них это тоже в первые происходит. Нужно менять корзину , а её продают только в комплекте(Корзина, диск, подшипник). Ругаться не стал ,отдал им ещё 7800рублей. На следующий день у меня у моего а/м КПП на 5 скорости заело не мог её выключить, сам рычаг КПП болтается. Кое как доехал к ним с Берёзовского на Белинского 150.Через час мне звонят и говорят, что можно забрать а/м, но потом заехать к ним как-нибудь на 2 часа, я думаю, нет спасибо ещё что-нибудь заклинит, отвечаю чтобы сделали сейчас. Забрал а/м на следующий день в районе 13 00. Мне говорят с вас 650 рублей. Я спрашиваю, а в чём было дело, отвечают, забыли прикрутить болтик и из-за этого рычаг КПП просто выпал. Думаю, ничего себе их косяк они с меня ещё денег хотят. Тут моё терпение кончилось я им рассказал всё что я тут написал хотя они и сами всё это знали, т.к участвовали в это истории со мной. Не стали брать с меня 650 рублей сказали, что это их косяк и что гарантийный случай. Я когда выехал от них открыл капот просто думаю посмотрю, обнаружил, что они не подключили датчик задней передачи(мелочь конечно , но после такого не приятно) Вот такое обслуживание в автосервисе НЕМАН на Белинского 150а.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автосервис «Неман» по адресу просп. Комонавтов 1 строение В.
Самый ужасный и не профессиональный сервис в городе Екатеринбурге.
Правил и красил там крыло и дверь, авто в кузове купе.
Коротко и по существу:
1) Сроки были 4 дня , на самом деле отдали через 6 дней
2) Покрасили так что видно было всем, даже те кто не знал что машина битая.
3) Крыло жестко отличалось от бампера переднего и заднего, от двери которую тоже красили вместе с крылом , от крышки бензобака. Т.е в цвет не попали ВООБЩЕ.
4) Также порвали уплотнительную резинку на стекле и изрезали ее всю по периметру.
5) Через 2 дня как забрал машину заметил что краска отслаивается в уголках где стекло.
6) Еще через день пошел дождь и о чудо в крыле при торможении и разгоне стало слышно бульканье воды.
Делайте выводы господа ./
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Данный автосервис "НЕМАН" расположившийся по ул. Халтурина крайне холатно относится к выполнению своих обязательств,сроков их выполнения, и качества выполнения этих работ, объясняя это проблемами своих сотрудников, то мастера нет , то у него почему то выходной, то уволилися он. В сентябре месяце 11года, автомобиль был направлен на ремонт, по осаго, от РОСГОССТРАХа, ну и началось.... :
1.согласование работ - вместо обещанных 5 дней -10-12 дней,забыли указать деталь=>
2.досогласование - вместо 5, 10-12 дней(СНОВА!)
3.запчасти ехали в 2 этапа, последняя фара приехала спустя месяц, хочу заметить что у меня всего то ВАЗ=2109,я был готов сам их уже купить чтоб время хоть как то сэкономить, но тогда, как мне сказали, стаховая не будет их оплачивать.
4.детали, предпологающие замену, просто чинятся, варятся,все равно же не видно будет....
5.не прокрасили крыло в 4-х местах,верхнее ребро, размером с ладонь, за повторителем, КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ??, ну и так пара мелких пятен.
6. докрашивали еще дней 10 ....
В итоге ремонт продлился 3 месяца, делов было на неделю, ну дней 10 не больше.
Ну и самое обидное, спустя 5-6 моек, с учетом что зимой, весной в слякоть как то не мылся, краска в местах докрашивания - просто СМЫЛАСЬ!! а гарантия уже закончилась. Вот такая неприятная ситуация....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней…….. Общее ощущение пипец, ни ногой!


Полезно
Ответить
Поделиться
Неман в Верх-Исетском районе на карте